Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
Министерство объявило о проведении тендера на разработку коммуникационной стратегии, информационно-аналитического и консультационного обеспечения по привлечению инвестиций на Дальний Восток
Кампания по продвижению направлена на субъекты инвестиционной деятельности стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии, включая финансовые и коммерческие организации, агентов влияния, государственные органы, определяющие инвестиционную политику. Объектами инвестирования должны стать Приморский край, Амурская область, Хабаровский край, Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Сахалинская область и Камчатский край. Главная цель стратегии – убеждение потенциальных инвесторов в необходимости вложиться в один из девяти субъектов Дальневосточного федерального округа.
Победитель займется разработкой стратегии по освещению в СМИ, социальных сетях и на официальном сайте Минвостокразвития России для привлечения инвестиций в 2015 году в соответствии с планом деятельности на 2013-2018 годы Департамента по инвестициям Министерства РФ по развитию Дальнего Востока в условиях государственной политики импортозамещения и практических образцов коммуникационной продукции.
В частности, победитель осуществит ретроспективное исследование информационного поля в России, КНР, Республике Корея, Японии, Индии, Сингапуре с целью выявления информационных сообщений, связанных с инвестиционной активностью иностранных компаний на Дальнем Востоке России, включая анализ публикаций в отечественных и зарубежных СМИ (не менее 10 из каждой страны), анализ имиджа России, комплексное исследование экономической сферы КНР, Кореи, Японии, Индии и Сингапура. В итоге должна быть создана CRM-база по каждой стране с выработанной классификацией и реестром инвесторов
В рамках контракта, под каждую из стран будет сформирован презентационный пакет, содержащий информацию о Дальнем Востоке и инвестиционных перспективах субъектов региона. Также исполнитель должен будет провести фокус-группы с участием агентов влияния и представителей бизнеса из целевых стран с целью определения ясности и адаптированности каждой презентации; изготовить презентационные видеоролики с 3D-анимацией на пяти языках хронометражем не менее трех минут о перспективах инвестирования в проекты на Дальнем Востоке; провести SWOT-анализ состояния отраслей в мире и в исследуемых странах для выявления приоритетных направлений коммуникационного воздействия; разработать медиапланы, классификацию каналов коммуникации по каждой стране; сформировать образцы рекламных текстов и макетов, а также информационный бюллетень на английском языке для рассылки. Помимо этого, подрядчик изготовит интерактивный сервис «Шоу-рум Дальнего Востока» в виде мобильного приложения.
Максимальная стоимость контракта равна 12 млн рублей. Заявки
на участие принимаются до 26 марта 2015 года, до 11:00 по московскому времени.
Рассмотрение предложений состоится 3 апреля. Подробности –
в документах закупки.