24 Марта 2015 | 12:41

Московское метро потратит 35 млн рублей на тематические исследования опыта метрополитенов мира

В ходе исследований планируется изучить опыт подземок Берлина, Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Парижа, Нью-Йорка и других крупных городов в создании доступности и безопасности для маломобильных и престарелых пассажиров, в организации и стратегии техобслуживания, планировании энергоэффективности, управлении временем простоя, улучшении реагирования и восстановления движения

image

Московский метрополитен объявил тендер на проведение тематических исследований, которые должны включать в себя дательный анализ работы крупнейших метро мира, разбитый по ряду направлений. Бюджет закупки – чуть более 35 млн рублей.

В рамках первого направления подрядчику предстоит сравнить результаты эффективности за несколько лет, проследить, как те или мероприятия или решения повлияли на улучшение показателей развития, финансовой эффективности, надежности, безопасности и качества обслуживания пассажиров.

Второе направление анализа – доступность и безопасность метрополитена для маломобильных и престарелых пассажиров. «Цель этого исследования заключается в том, чтобы метрополитены могли обеспечить перевозку всех пассажиров, особенно инвалидов, престарелых и маломобильных людей, чтобы они могли уверенно пользоваться метро», – сообщается в документах на сайте госзакупок. Причем речь идет не только о колясочниках, но и о пассажирах, которые используют при передвижении трость, слепых и слабовидящих, глухих и людях с временной потерей слуха, пассажиров с ограниченными возможностями, которые менее заметны, например, с рассеянным склерозом.

Целью третьего исследования станет оценка планирования энергоэффективности. За последние годы большинство метрополитенов мира испытали рост издержек на электроэнергию. Как ожидается, цены продолжат расти и в будущем, говорится в документах. В то же время экономический спад может заставить метро сократить эксплуатационные расходы.

Четвертое исследование посвящено связи с пассажирами. Люди все чаще пользуются новыми коммуникационными технологиями, поэтому они рассчитывают своевременно получать соответствующую информацию. Метрополитен планирует изучить, как организовано информирование, как реализованы новые коммуникационные технологии за рубежом, и выявить наиболее перспективные методы на будущее.

В рамках пятого и шестого направлений исследований подрядчик проанализирует и выяснит, как управлять временем простоя и улучшить реагирование и восстановление движения в метро.

Заявки на участие в тендере принимаются до 13 апреля 2015 года. Подведение итогов состоится 20 апреля. Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.


 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru