Рекламные спецпроекты ВТБ24 появятся на Business FM и «Серебряном дожде»


Эккаунты | 18 Марта 2015 13:34

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на радиостанциях Business FM и «Серебряный дождь» и их сайтах в апреле-мае 2015 года в рамках мультиканального спецпроекта по запуску продукта «Привилегия». Максимальная стоимость контракта – 7 млн рублей

Согласно тендерной документации, в ходе рекламной кампании будет реализовано два спецпроекта. Первый – размещение в эфире радиостанции Business FM и на портале BFM.ru. В проекте примут участие главные журналисты станции, которые расскажут о работе пакета «Привилегия» ВТБ24, в частности о партнерских программах, консьерж-сервисе, интернет-банкинге, преимуществах в путешествиях, страховании, финансах и профитах для автомобилистов. В проекте будут задействованы ведущие Игорь Виттель (программа «Тест-Лайф»), Кира Альтман («Покупки»), Андрей Дубровский («Путешествия») и Георгий Хачатуров («Тест-Драйв»). Длительность кампании составит около двух-трех недель по согласованию с партнером.

Спецпроект стартует с вводной программы, где Игорь Виттель расскажет о его сути и механике. Хронометраж выпуска должен составить до трех минут. Всего состоится пять выходов передачи (оригинал и четыре повтора). Остальные ведущие будут тестировать продукт «Привилегия» (собрание предложений для индивидуального управления личными финансами) и рассказывать о результатах в эфире. Тексты программ согласовываются с ВТБ24 заранее. Хронометраж каждой программы составит две минуты, в соответствии с медиапланом. Проект должен ежедневно анонсироваться в эфире специальными роликами хронометражем 30 секунд. В финале кампании Игорь Виттель проведет интервью с представителем банка – Ашотом Симоняном, вице-президентом и начальником управления финансами клиентов ВТБ24.

Параллельно на портале BFM.ru будет создана специальная страница, где появится информация о проекте и пакете «Привилегия». Помимо этого, на сайте будут размещены видеоролик, расшифровки и подкасты всех радийных программ (за исключением вводной). На странице проекта читатели смогут оставлять вопросы. Самый интересный вопрос выберет ВТБ24, а имя победителя озвучит Ашот Симонян в итоговом интервью. Победитель конкурса получит бесплатное использование пакета «Привилегия» в течение трех месяцев. По завершению анонсирования, страница проекта переносится в архив и хранится там год.

На радиостанции «Серебряный дождь» и на сайте silver.ru в рамках кампании также будет запущен спецпроект, посвященный подробному разбору сервисов пакета. Ведущие Виктор Набутов (программа «С приветом, Набутов!») и Татьяна Лазарева с Михаилом Шацем («Пара. Нормальное шоу») протестируют услугу «Привилегия» и ее сервисы.

Проект продлится две-три недели. Периодичность выхода – утренний прайм (с 7:00 до 11:00). Интеграция в программу «С приветом, Набутов!» включает два упоминания спонсора по 15 секунд и обсуждение темы: размышления о том, зачем это нужно и что из премиального пакета может быть полезно для самого ведущего Виктора Набутова, включая советы слушателей. В эфире ведущий будет зачитывать разные варианты и всячески их комментировать, тем самым переводя аудиторию в категорию экспертов.

Во время программы «Пара. Нормальное шоу» предусмотрена та же механика: упоминание спонсора по 15 секунд и отдельная рубрика, основная тема которой – «Какой крутой в ВТБ24 сервис». Ведущие проведут краш-тест на самого выдержанного и вежливого персонального менеджера (услуга консьерж-сервис) с помощью неожиданных, глупых или сложных вопросов. Слушатели также смогут предложить свои оригинальные вопросы, автор самого интересного получит в качестве приза пользование пакетом «Привилегия» на три месяца. По итогам ответов выбирают менеджера-победителя в рамках батла в каждой из передач.

В эфире радио «Серебряный дождь» состоится 85 выходов анонсов программ. Также контрактом предусмотрена поддержка проекта на сайте (в разделе «События») и в соцсетях «Серебряного дождя». На странице проекта появятся все аудиозаписи эфира, ТВ-ролик ВТБ24, информация о продукте «Привилегия». Сроки проведения спецпроекта – с 13 по 30 апреля 2015 года.

Максимальная цена договора не должна превышать 7 млн рублей. В сумму включены размещение рекламно-информационных материалов банка на радиоканалах и на сайтах радиостанций, агентская комиссия и все расходы, связанные с исполнением обязательств по договору, с учетом налогов. Участники закупки должны входить в ТОП-15 рейтинга AdIndex за 2013 год по объему закупок рекламы на радио. Заявки принимаются до 27 марта 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится не позднее 7 апреля 2015 года.


 

 

Рекламные спецпроекты ВТБ24 появятся на Business FM и «Серебряном дожде»


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы