13 Марта 2015 | 13:32

За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum

Агентства представили ценовые предложения во вновь объявленном конкурсе на оказание услуг стратегического медиапланирования и размещения интернет-рекламы телекоммуникационного оператора в 2015 году

Картинка За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum
kirovnet.ru

Подать заявки на участие в конкурсе можно было до 11 марта 2015 года. Это успели сделать два агентства – PHD и Vizeum. PHD предложило за все работы 184,635 млн рублей, а Vizeum – 192,997 млн рублей.

Победитель закупки будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование кампаний «Ростелекома» во всех СМИ до конца 2015 года (в рамках договора на 2015 год) и с января по декабрь 2016 года (в рамках договора на 2016 год). Услуги включают размещение рекламных материалов заказчика в интернете, а также контроль эффективности размещения, включая предоставление принт-скринов, промежуточных отчетов, рекомендаций, а также проведение анализа посредством Google.Analytics и AdRiver.

Максимальная цена контракта за два года не может превышать 392 млн рублей. Агентский договор на оказание услуг в 2016 году будет заключен с победителем одновременно с договором на 2015 год и на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую или меньшую сторону. Подведение итогов закупки должно состояться 25 марта 2015 года.  

В середине февраля компания «Ростелеком» отказалась от проведения аналогичного тендера. Претендентами на победу в отмененном конкурсе были также агентства PHD и Vizeum, а максимальная цена контракта достигала 530 млн рублей.  

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.