За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum


Эккаунты | 13 Марта 2015 13:32

За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum
Источник: kirovnet.ru
Агентства представили ценовые предложения во вновь объявленном конкурсе на оказание услуг стратегического медиапланирования и размещения интернет-рекламы телекоммуникационного оператора в 2015 году

Подать заявки на участие в конкурсе можно было до 11 марта 2015 года. Это успели сделать два агентства – PHD и Vizeum. PHD предложило за все работы 184,635 млн рублей, а Vizeum – 192,997 млн рублей.

Победитель закупки будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование кампаний «Ростелекома» во всех СМИ до конца 2015 года (в рамках договора на 2015 год) и с января по декабрь 2016 года (в рамках договора на 2016 год). Услуги включают размещение рекламных материалов заказчика в интернете, а также контроль эффективности размещения, включая предоставление принт-скринов, промежуточных отчетов, рекомендаций, а также проведение анализа посредством Google.Analytics и AdRiver.

Максимальная цена контракта за два года не может превышать 392 млн рублей. Агентский договор на оказание услуг в 2016 году будет заключен с победителем одновременно с договором на 2015 год и на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую или меньшую сторону. Подведение итогов закупки должно состояться 25 марта 2015 года.  

В середине февраля компания «Ростелеком» отказалась от проведения аналогичного тендера. Претендентами на победу в отмененном конкурсе были также агентства PHD и Vizeum, а максимальная цена контракта достигала 530 млн рублей.  

 

 

За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама