«Ростелеком» готов потратить на радиоразмещение 40 млн рублей


Эккаунты | 13 Марта 2015 12:27

Телекоммуникационный оператор объявил открытый запрос котировок на право заключения договора на услуги по планированию и размещению рекламы на радио для продвижения компании в Москве в 2015 году

Победитель конкурса разместит 30-секундный аудиоролик «Ростелекома» в московском эфире радиостанций DFM, «Рекорд», MAXIMUM, Comedy Radio, ENERGY, Love Radio и «НАШЕ Радио» в марте, апреле, сентябре и октябре текущего года. За весь период планируется осуществить 3528 трансляций (не менее шести в день в течение трех недель каждого из указанных месяцев, включая выходные). Полные требования к аудиоролику указаны в тендерной документации. Целевая аудитория кампании – люди в возрасте от 18 до 35 лет со средним или выше среднего достатком. Услуги должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.

Максимальная цена договора не может превышать 40 млн рублей. Последний день подачи заявок – 19 марта 2015 года (12:00 по московскому времени). Подведение итогов закупки должно состояться не позднее 17 апреля.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» потратил на радиоразмещение 90,64 млн рублей.


 

 

«Ростелеком» готов потратить на радиоразмещение 40 млн рублей


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама