04 Февраля 2015 | 16:36

«Роснефть» ищет подрядчика для рекламы автомобильных масел

Компания объявила тендер на организацию и проведение рекламной кампании по продвижению автомобильных масел «Роснефть»

image

Закупка состоит из одного лота и направлена на стимулирование пробных покупок и вторичных продаж с полок магазинов, повышение лояльности потребителей и продавцов, а также информированности и лояльности сотрудников АЗС. Рекламная кампания будет включать четыре промомероприятия. Первый этап – мотивация дистрибьюторов – пройдет в феврале-апреле 2015 года. Он включает премирование торгового персонала дистрибьюторов за выполнение задачи по вводу масел Роснефть в ассортимент ключевых сетей автомагазинов поездкой на гонки WTCC в Москве. Рекламное агентство-победитель должно обеспечить призовой фонд (включая денежную часть) и выступить налоговым агентом, а также организовать поездки на гонки WTCC в Москве для номинированного списка лиц.

Следующий этап – мотивация сотрудников АЗС/АЗК, заключающаяся в премировании сотрудников АЗС «Роснефть» и ТНК за лучшие результаты по приросту продаж масел «Роснефть» (девять лучших АЗС в стране). В рамках данной промоактивности, подрядчику необходимо создать макет анонса-листовки акции (рассылается в электронном виде всем АЗС), обеспечить призовой фонд (включая денежную часть), устроить торжественное награждение с вручением диплома для АЗС и организацией легкого фуршета и праздничной фотосессии, организовать поездки в Шанхай для трех управляющих АЗС, произвести по предоставленным макетам продуктовые брошюры, макеты и листовки с рекомендациями по подбору масел, а также информационные плакаты. Всю печатную продукцию подрядчик доставит дистрибьюторам.

Следующая акция нацелена на стимулирование пробных покупок и повышение лояльности потребителей. Активный период продаж назначен на апрель-июнь 2015 года. Подведение итогов и награждение состоятся в июле 2015 года. Агентство должно будет взять на себя все вопросы по организации розыгрыша, поездки победителей в Шанхай, разработать концепцию (не менее трех на выбор), текстовку (пять вариантов), радиоролик (хронометражем 30 секунд) и промосайт, включая его дальнейшее обслуживание.

И последняя промоактивность предназначена для продавцов РТТ и направлена на стимулирование вторичных продаж с полок магазинов и повышение информированности продавцов о маслах «Роснефти». Подрядчик также выполняет функции организатора, включая поддержку промосайта, SMS-сервис при работе с промокодами.

Заявки на участие принимаются до 12 февраля 2015 года. Максимальная цена сделки не объявлена. Более подробная информация – на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова