«Ростелеком» заплатит 392 млн рублей за интернет-продвижение
Оператор проводит тендер на стратегическое медиапланирование и размещение рекламных материалов в интернете в 2015-2016 годах
Дата окончания подачи предложений – 11 марта 2015 года, 17.00 по московскому времени. В рамках заявки на участие претенденту в качестве тестового задания необходимо предоставить стратегию размещения по всем каналам коммуникации по продукту «Ростелекома» «Мультискрин». Цель проекта – формирование среди населения знания бренда, создание образа высокотехнологичной и передовой компании, формирование позитивного отношения и усиление лояльности среди текущих пользователей.
Победитель должен будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование по кампаниям заказчика во всех СМИ с даты заключения договора по декабрь 2015 года (в рамках договора на 2015 год) и с января по декабрь 2016 года (в рамках договора на 2016 год) в объемах и с использованием инструментов, согласно медиаплану.
Победитель будет выполнять поручения по размещению рекламных материалов оператора в сети, осуществлять работы, направленные на контроль эффективности размещения: предоставлять принт-скрины, промежуточные отчеты, рекомендации, а также проводить оценку эффективности посредством Google.Analytics и AdRiver.
Размещение рекламы «Ростелекома» будет происходить на главных страницах порталов, почты, соцсетей, мессенджеров, на новостных и погодных ресурсах, тематических сайтах (развлечения, спорт, IT, мужские, женские, семейные ресурсы, досуг, кино, общение). Победитель также займется медийным анонсированием, мобильной рекламой, размещением всех видеоформатов, текстово-графических блоков с оплатой за переход и возможностями таргетирования на конкретную аудиторию по социальному, демографическому и географическому признаку.
Начальная цена контракта составляет 392 млн рублей. Предельная цена может быть увеличена не более чем на 20% от цены, установленной в договоре по итогам закупки, без изменения цены за единицу поручения, а также уменьшена не более чем на 50%. Количество поручений может быть изменено на 50% как в меньшую, так и в большую сторону.
Агентский договор на исполнение поручений по планированию и размещению рекламных материалов в сети в 2016 году заключается с победителем одновременно с договором на 2015 год и на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую и меньшую сторону.
Недавно «Ростелеком» отменил аналогичный тендер на двухлетнее интернет-размещение. Финалистами конкурса были агентства PHD и Vizeum, а подведение итогов переносилось дважды. Цена обслуживания за два года могла составить практически 530 млн рублей.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году оператор потратил 25,45 млн рублей на интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама).