18 Февраля 2015 | 09:41

«Россельхозбанк» раскрыл имена претендентов на разработку креативного направления

На участие в тендере банка было подано 12 заявок, включая ценовые предложения

Картинка «Россельхозбанк» раскрыл имена претендентов на разработку креативного направления

В рамках контракта победитель должен заняться разработкой креативного направления, а также последующим изготовлением на его основе четырех видеороликов, четырех аудиороликов хронометражем 20 секунд и дизайн-макетов для печатных СМИ (А5, А4, черно-белое и цветное изображения).

Согласно информации на официальной странице тендера, на момент вскрытия конвертов заказчик обнаружил 12 заявок на участие, однако не все претенденты предоставили полный пакет необходимых документов.

О допуске компаний к конкурсу станет известно позднее. Пока предложения выглядят следующим образом: компания «Социальные проекты» – 8 млн рублей, ITL Group (Казань) – 6,6 млн рублей, ИП Слюсарев М.А. – 13,98 млн рублей, GLOBAL POINT FAMILY – 10,3 млн рублей, «Компания развития общественных связей» (КРОС) – 11,98 млн рублей, «Джи Эм Адвертайзинг» – 14,7 млн рублей, Pakhomov Apps – 9,8 млн рублей, «Центр новых информационных проектов (ЦНИП)» – 17,5 млн рублей, Molinos – 19,95 млн рублей, Adwise – 11,7 млн рублей, студия MADMOON – 14,6 млн рублей и ООО «Охра» – 12 млн рублей.

Максимальная цена закупки не превышает 19 968 800 рублей. Победитель будет определен 25 февраля.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru