«Россельхозбанк» раскрыл имена претендентов на разработку креативного направления


Эккаунты | 18 Февраля 2015 09:41 | 5

На участие в тендере банка было подано 12 заявок, включая ценовые предложения

В рамках контракта победитель должен заняться разработкой креативного направления, а также последующим изготовлением на его основе четырех видеороликов, четырех аудиороликов хронометражем 20 секунд и дизайн-макетов для печатных СМИ (А5, А4, черно-белое и цветное изображения).

Согласно информации на официальной странице тендера, на момент вскрытия конвертов заказчик обнаружил 12 заявок на участие, однако не все претенденты предоставили полный пакет необходимых документов.

О допуске компаний к конкурсу станет известно позднее. Пока предложения выглядят следующим образом: компания «Социальные проекты» – 8 млн рублей, ITL Group (Казань) – 6,6 млн рублей, ИП Слюсарев М.А. – 13,98 млн рублей, GLOBAL POINT FAMILY – 10,3 млн рублей, «Компания развития общественных связей» (КРОС) – 11,98 млн рублей, «Джи Эм Адвертайзинг» – 14,7 млн рублей, Pakhomov Apps – 9,8 млн рублей, «Центр новых информационных проектов (ЦНИП)» – 17,5 млн рублей, Molinos – 19,95 млн рублей, Adwise – 11,7 млн рублей, студия MADMOON – 14,6 млн рублей и ООО «Охра» – 12 млн рублей.

Максимальная цена закупки не превышает 19 968 800 рублей. Победитель будет определен 25 февраля.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Колхозник (Гость) | 18.02.2015, 11:09
Уважаемый Банк, пожалуйста при выборе подрядчика ориентируйтесь НЕ только на цену....в России итак слишком много креативного мусора, чтобы покупать креатив/стратегию, оценивая только стоимость.... большинство из здесь представленных с ооочень высокой долей вероятности ни при каком раскладе не смогут разработать вам качественную стратегию с выходом на креатив, который решит ваши бизнес задачи.
лошара (Гость) | 18.02.2015, 11:52
да!
формалист (Гость) | 18.02.2015, 12:42
" России итак слишком много креативного мусора" - именно поэтому и высокая цена не гарантирует высокого результата. Поэтому зачем платить больше?
Колхозник (Гость) | 18.02.2015, 13:36
Цена вторична в данном случае - покупайте идею, экспертизу, адекватность, возможности агентства, а не разницу в 10рублей...во всяком случае она не должна быть основным критерием... Мусора много, поэтому задача найти не мусор лежит на клиентской стороне..)))
KRK (Гость) | 18.02.2015, 17:51
Найти более трухлявую коррупционную организацию еще поискать надо. Тендер они объявляют)) Смех)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама