МГТС ищет агентства для размещения рекламы на квитанциях


Эккаунты | 16 Февраля 2015 09:46

МГТС ищет агентства для размещения рекламы на квитанциях
Источник: promoleader.ru
Московская городская телефонная сеть объявила о приглашении к сотрудничеству организаций и физических лиц для осуществления размещения рекламы на единых счетах

Как пояснили AdIndex в МГТС, выбор исполнителей будет происходить постепенно вплоть до 30 сентября 2015 года, работы должны быть выполнены не позднее 31 декабря 2015 года. Заключенный с подрядчиком договор вступает в силу с момента подписания до полного исполнения сторонами обязательств. Максимальная цена контракта для организаций – 2 млн рублей без НДС, а для физических лиц – 500 тыс. рублей без НДС.

Вознаграждение подрядчика (юридическое лицо) зависит от объема продаж в отчетном периоде и рассчитывается по таблице:

Объем продаж, руб. без НДС

Размер агентского вознаграждения, % от объема продаж

до 500 000,00 

15

от 500 001,00 до 1 000 000,00 

17,5

от 1 000 001,00 до 2 000 000,00

20

более 2 000 001,00

25

Вознаграждение физических лиц так же зависит от объема продаж в отчетном периоде и составляет 10%.

Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, извещение носит информационный характер. Компания МГТС не несет никаких обязательств по заключению договоров с организациями, приславшими свои предложения.       

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама