МТС выбрал подрядчиков для маркетинговых исследований


Эккаунты | 14 Января 2015 16:43

Оператор подвел итоги конкурса на право заключения договора для проведения маркетинговых исследований пользовательских качеств продуктов и услуг в 2015 году

Победителями были признаны две компании – Usethics и USABILITYLAB. Обе займутся usability-тестами для МТС, а также проектированием или перепроектированием пользовательских интерфейсов в 2015 году, согласно договору.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама