МТС выбрал подрядчиков для маркетинговых исследований


Эккаунты | 14 Января 2015 16:43

Оператор подвел итоги конкурса на право заключения договора для проведения маркетинговых исследований пользовательских качеств продуктов и услуг в 2015 году

Победителями были признаны две компании – Usethics и USABILITYLAB. Обе займутся usability-тестами для МТС, а также проектированием или перепроектированием пользовательских интерфейсов в 2015 году, согласно договору.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама