Банк Москвы потратит почти 140 млн рублей на рекламу в прессе и интернете в 2015 году


Эккаунты | 26 Декабря 2014 16:54

Банк Москвы потратит почти 140 млн рублей на рекламу в прессе и интернете в 2015 году
Источник: Газета.Ru
Банк Москвы объявил два тендера на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ и оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в следующем году

Максимальная сумма контракта на прессу равна 50,9 млн рублей с учетом НДС. Работы в digital оцениваются банком в 89 млн рублей с НДС. Заявки на участие в конкурсах можно подать до 15 января 2015 года. Подведение итогов состоится 27 января.

Победитель первого тендера займется планированием кампаний, размещением и подготовкой рекламно-информационных материалов заказчика в трех категориях печатных СМИ. В категорию А входят такие издания, как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «РБК», «Эксперт», «Аэрофлот», Forbes, Esquire, GQ, «Аргументы и факты», «Антенна», «МК», «7 дней» и другие. Категорию В представляют ELLE, Мaxim, Glamour, Cosmopolitan, Vogue, «Вокруг света», National Geographic, GEO, «Афиша», «Любимая дача», «Домашний очаг», «Купи авто», «За рулем», «Гудок», «Огонек», «Караван Историй», «Популярная механика» и т.д. В третью категорию СМИ, обязательных для размещения, вошли региональные издания.

По итогам второго тендера исполнитель должен будет размещать рекламные материалы заказчика в интернете, заниматься техническим обеспечением возможности оперативного перехода интернет-пользователя на страницу сайта Банка Москвы при наборе ключевых слов/фраз/словосочетаний, медиапланированием, изготовлением рекламных материалов. Предоставление статистики размещений и проведение маркетинговых исследований также входят в перечень обязательных услуг агентства-победителя.

Средняя стоимость клика в зависимости от количества запросов в месяц на интернет-площадках Yandex.Direct, Google Adwords, GDN, РСЯ и других должна рассчитываться в коммерческих предложениях в соответствии с ключевыми словами.

Количество кликов, шт. (Yandex.Direct, Google Adwords, GDN, РСЯ, и др.)

Максимальная стоимость за один клик, включая все применимые налоги, за вычетом комиссии и наценок агентства, руб.

Максимальный размер предельной наценки за клик со стороны участника, % *

5 000

5,00р.

35

10 000

6,28р.

35

15 000

11,18р.

35

20 000

12,10р.

35

25 000

15,32р.

35

30 000

17,87р.

20

35 000

22,97р.

20

40 000

28,08р.

20

45 000

30,63р.

20

50 000

33,18р.

15

55 000

33,18р.

15

60 000

33,18р.

15

65 000

33,18р.

15

70 000

33,18р.

15

75 000

33,18р.

15

80 000

33,18р.

15

85 000

33,18р.

15

90 000

33,64р.

15

95 000

33,80р.

15

100 000

34,05р.

15

105 000

34,90р.

15

110 000

35,77р.

15

115 000

36,66р.

15

120 000

37,58р.

15

125 000

38,52р.

15

130 000

39,48р.

15

135 000

40,47р.

15

140 000

41,48р.

15

145 000

42,51р.

15

150 000

43,58р.

15

155 000

44,67р.

15

160 000

45,78р.

15

165 000

46,93р.

15

170 000

48,10р.

15

175 000

49,30р.

15

180 000

50,54р.

15

185 000

51,80р.

15

190 000

53,09р.

10

195 000

54,42р.

10

200 000

55,78р.

10

205 000

57,18р.

10

210 000

58,61р.

10

215 000

60,07р.

10

220 000

61,57р.

10

225 000

63,11р.

10

230 000

64,69р.

10

235 000

66,31р.

10

240 000

67,97р.

10

245 000

69,66р.

10

250 000

71,41р.

10

255 000

73,19р.

10

260 000

75,02р.

10

265 000

76,90р.

10

270 000

78,82р.

10

275 000

80,79р.

10

280 000

82,81р.

10

285 000

84,88р.

10

290 000

87,00р.

10

295 000

89,18р.

10

300 000

91,41р.

10

Агентства-победители будут оказывать необходимые услуги в течение следующего года, до 31 декабря 2015. Победитель первого тендера определится по двум критериям оценки, 70% которой составляет ценовое предложение участника. Остальные 30% – это оценка квалификации претендента. Во втором конкурсе предусмотрено следующее долевое соотношение между возможными оценками: коммерческое предложение – 40%, квалификация участника – 20%, техническое предложение – 40%.

Подробности – на официальном сайте госзакупок.

Тендер №1

Тендер №2

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы