МТС ищет нового креативного партнера


Эккаунты | 05 Сентября 2014 13:25

Мобильный оператор объявил тендер на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 11 сентября 2014 года, 17.00 (по московскому времени). Более подробная информация – на странице закупки.

В 2009 году креативным обслуживанием МТС занимались агентства JWT Russia и Znamenka. С 2010 года и по настоящее время эти услуги для оператора оказывало BBDO: в 2010 году – наряду с JWT Russia, в 2011 – с Euro RSCG.   

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

МТС ищет нового креативного партнера

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама