МТС ищет нового креативного партнера
Мобильный оператор объявил тендер на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний
Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 11 сентября 2014 года, 17.00 (по московскому времени). Более подробная информация – на странице закупки.
В 2009 году креативным обслуживанием МТС занимались агентства JWT Russia и Znamenka. С 2010 года и по настоящее время эти услуги для оператора оказывало BBDO: в 2010 году – наряду с JWT Russia, в 2011 – с Euro RSCG.
По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.