05 Сентября 2014 | 13:25

МТС ищет нового креативного партнера

Мобильный оператор объявил тендер на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний

Картинка МТС ищет нового креативного партнера

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 11 сентября 2014 года, 17.00 (по московскому времени). Более подробная информация – на странице закупки.

В 2009 году креативным обслуживанием МТС занимались агентства JWT Russia и Znamenka. С 2010 года и по настоящее время эти услуги для оператора оказывало BBDO: в 2010 году – наряду с JWT Russia, в 2011 – с Euro RSCG.   

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.