МТС ищет нового креативного партнера


Эккаунты | 05 Сентября 2014 13:25:54

Мобильный оператор объявил тендер на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний

Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе — 11 сентября 2014 года, 17.00 (по московскому времени). Более подробная информация – на странице закупки.

В 2009 году креативным обслуживанием МТС занимались агентства JWT Russia и Znamenka. С 2010 года и по настоящее время эти услуги для оператора оказывало BBDO: в 2010 году – наряду с JWT Russia, в 2011 – с Euro RSCG.   

По данным AdIndex Data Center, МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламу 4,44 млрд рублей.

МТС ищет нового креативного партнера

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров