«Универсальная электронная карта» потратит на рекламу 55 млн рублей
Компания «Универсальная электронная карта» объявила два тендера общей стоимостью 55 млн рублей на реализацию рекламной кампании бренда ПРО100 в интернете, на наружных и indoor-носителях
Победитель по первому тендеру – на разработку и реализацию рекламной кампании в интернете – займется продвижением проекта платежной системы на территории России для повышения узнаваемости бренда, включая информирование потребителей о преимуществах УЭК, увеличении количества выданных карт и транзакций, совершенных по ним. В перечень услуг входит размещение рекламных материалов (в том числе производство и адаптация) и ежедневное управление рекламной кампанией. Предварительный анализ аудитории, формирование подходов интернет-продвижения, digital-стратегия, медиаплан и концепция проекта должны быть представлены на стадии заявки, а выбор каналов коммуникации необходимо подкрепить маркетинговыми данными.
Выбранные интернет-площадки должны обеспечивать максимальную эффективность для целевых аудиторий, подтвержденную данными TNS Gallup. Подрядчику необходимо отбирать площадки новостной, погодной и информационно-справочной тематики с посещаемостью 50 тысяч пользователей в сутки. Минимальный объем показов в рамках рекламной кампании – не менее 950 млн, охват – не менее 70 млн уникальных показов.
Рекламная кампания пройдет с 1 ноября по 31 декабря 2014 года во всех регионах России. Максимальная цена договора составляет 25 млн рублей. Прием заявок заканчивается 14 октября 2014 года (10:00 по московскому времени). Итоги будут подведены в два этапа – 14 и 17 октября соответственно. Подробнее – на странице госзакупок.
Предметом второго конкурса является размещение на наружных и indoor-носителях, также направленное на информирование населения о преимуществах карты ПРО100. На этапе заявки конкурсант должен предоставить концепцию проекта с максимальным охватом целевой аудитории (18-55 лет), выбрать эффективные каналы коммуникации и составить медиаплан.
Исполнителю предстоит продвигать проект на outdoor и indoor-носителях, адаптировать рекламные материалы, разработать нестандартные решения. Продвижение будет осуществляться в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, городах Республики Крым (Севастополе, Симферополе, Керчи, Евпатории, Ялте, Феодосии), Туле и Уфе. Приоритетными наружными носителями станут щиты 3х6, сити-форматы, остановки, ситиборды, пиллары и т.д. Предполагается, что в Москве на ключевых трассах задействуют не менее 400 конструкций, а в других городах – не менее 350 носителей за все время кампании.
В Москве планируется размещение рекламы ПРО100 на транспорте и в метрополитене, включая эскалаторные щиты станций с наибольшим пассажиропотоком. Общий охват аудитории за период рекламной компании должен составлять не менее 8,5 млн человек.
Сроки проведения кампании – с 1 ноября по 31 декабря 2014 года. Максимальная цена договора составляет 30 млн рублей.
Дата окончания подачи конкурсных заявок – 13 октября 2014
года (10:00 по московскому времени). Закупка состоит из двух этапов, итоги по
первому подведут 13 октября, по второму – 16 октября 2014 года. За более
подробной информацией можно обратиться на сайт
госзакупок.
Для участия в тендерах претендентам необходимо обладать опытом реализации
подобных проектов за 2012-2013 годы в объеме не менее 300 млн рублей, а также
иметь практику работы с финансовым сектором и госструктурами.
Карты на базе универсальной платежной системы ПРО100
выпускаются
Сбербанком и имеют стандартный функционал сервисов банка: «Мобильный банк»,
«Сбербанк Онлайн», «Автоплатеж», бонусы СПАСИБО. Разработкой креативной
стратегии УЭК
занимается агентство
Great.