«Универсальная электронная карта» потратит на рекламу 55 млн рублей


Эккаунты | 24 Сентября 2014 10:12

Компания «Универсальная электронная карта» объявила два тендера общей стоимостью 55 млн рублей на реализацию рекламной кампании бренда ПРО100 в интернете, на наружных и indoor-носителях

Победитель по первому тендеру – на разработку и реализацию рекламной кампании в интернете – займется продвижением проекта платежной системы на территории России для повышения узнаваемости бренда, включая информирование потребителей о преимуществах УЭК, увеличении количества выданных карт и транзакций, совершенных по ним. В перечень услуг входит размещение рекламных материалов (в том числе производство и адаптация) и ежедневное управление рекламной кампанией. Предварительный анализ аудитории, формирование подходов интернет-продвижения, digital-стратегия, медиаплан и концепция проекта должны быть представлены на стадии заявки, а выбор каналов коммуникации необходимо подкрепить маркетинговыми данными.

Выбранные интернет-площадки должны обеспечивать максимальную эффективность для целевых аудиторий, подтвержденную данными TNS Gallup. Подрядчику необходимо отбирать площадки новостной, погодной и информационно-справочной тематики с посещаемостью 50 тысяч пользователей в сутки. Минимальный объем показов в рамках рекламной кампании – не менее 950 млн, охват – не менее 70 млн уникальных показов.

Рекламная кампания пройдет с 1 ноября по 31 декабря 2014 года во всех регионах России. Максимальная цена договора составляет 25 млн рублей. Прием заявок заканчивается 14 октября 2014 года (10:00 по московскому времени). Итоги будут подведены в два этапа – 14 и 17 октября соответственно. Подробнее – на странице госзакупок.

Предметом второго конкурса является размещение на наружных и indoor-носителях, также направленное на информирование населения о преимуществах карты ПРО100. На этапе заявки конкурсант должен предоставить концепцию проекта с максимальным охватом целевой аудитории (18-55 лет), выбрать эффективные каналы коммуникации и составить медиаплан.

Исполнителю предстоит продвигать проект на outdoor и indoor-носителях, адаптировать рекламные материалы, разработать нестандартные решения. Продвижение будет осуществляться в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, городах Республики Крым (Севастополе, Симферополе, Керчи, Евпатории, Ялте, Феодосии), Туле и Уфе. Приоритетными наружными носителями станут щиты 3х6, сити-форматы, остановки, ситиборды, пиллары и т.д. Предполагается, что в Москве на ключевых трассах задействуют не менее 400 конструкций, а в других городах – не менее 350 носителей за все время кампании.

В Москве планируется размещение рекламы ПРО100 на транспорте и в метрополитене, включая эскалаторные щиты станций с наибольшим пассажиропотоком. Общий охват аудитории за период рекламной компании должен составлять не менее 8,5 млн человек.

Сроки проведения кампании – с 1 ноября по 31 декабря 2014 года. Максимальная цена договора составляет 30 млн рублей.

Дата окончания подачи конкурсных заявок – 13 октября 2014 года (10:00 по московскому времени). Закупка состоит из двух этапов, итоги по первому подведут 13 октября, по второму – 16 октября 2014 года. За более подробной информацией можно обратиться на сайт госзакупок.
Для участия в тендерах претендентам необходимо обладать опытом реализации подобных проектов за 2012-2013 годы в объеме не менее 300 млн рублей, а также иметь практику работы с финансовым сектором и госструктурами.

Карты на базе универсальной платежной системы ПРО100 выпускаются Сбербанком и имеют стандартный функционал сервисов банка: «Мобильный банк», «Сбербанк Онлайн», «Автоплатеж», бонусы СПАСИБО. Разработкой креативной стратегии УЭК занимается агентство Great.

Автор: Ксения Никифрова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы