ВТБ24 потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей
Банк объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в сети с октября по декабрь 2014 года
Подрядчик займется размещением рекламных баннеров, текстовых и текстово-графических блоков на сайтах таких СМИ, как «Коммерсантъ», «Ведомости», «Интерфакс», Slon.ru, «Чемпионат.com», «Афиша» и др. А также в социальных сетях – «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook. Среди требований к участникам закупки – наличие трехлетнего опыта работы в области размещения рекламы в сети для Топ-100 крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex.
Заявки на участие принимаются до 29 сентября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 9 октября. Максимальная цена контракта – 40,99 млн рублей.
Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Ранее ВТБ24 выбрал агентства, которые займутся разработкой креативных концепций для пятнадцати проектов банка за 5,25 млн рублей. Ими стали Cheil Russia и Adwise.
По данным AdIndex Data Center, банк ВТБ24 в 2013 году потратил на интернет-рекламу 20,2 млн рублей (при расчете учитывались только баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).