ВТБ24 потратит на интернет-рекламу почти 41 млн рублей


Эккаунты | 19 Сентября 2014 14:04

Банк объявил конкурс на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в сети с октября по декабрь 2014 года

Подрядчик займется размещением рекламных баннеров, текстовых и текстово-графических блоков на сайтах таких СМИ, как «Коммерсантъ», «Ведомости», «Интерфакс», Slon.ru, «Чемпионат.com», «Афиша» и др. А также в социальных сетях – «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook. Среди требований к участникам закупки – наличие трехлетнего опыта работы в области размещения рекламы в сети для Топ-100 крупнейших рекламодателей 2013 года по версии AdIndex.

Заявки на участие принимаются до 29 сентября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 9 октября. Максимальная цена контракта – 40,99 млн рублей.

Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Ранее ВТБ24 выбрал агентства, которые займутся разработкой креативных концепций для пятнадцати проектов банка за 5,25 млн рублей. Ими стали Cheil Russia и Adwise.

По данным AdIndex Data Center, банк ВТБ24 в 2013 году потратил на интернет-рекламу 20,2 млн рублей (при расчете учитывались только баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы