«Аэрофлот» разместит рекламу за границей
Авиакомпания объявила тендер на разработку, корректировку, адаптацию, производство и размещение рекламных материалов на территории зарубежных стран для «Аэрофлота», а также ее дочерних компаний – «Авроры», «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа»
Победитель займется размещением рекламы в таких иностранных федеральных изданиях, как Focus (Германия), La Figaro Magazine (Франция), Daily Telegraph (Великобритания), Huanqiu Shibao (Китай), Chosun (Корея), Asahi Shimbun (Япония). В обязанности подрядчика также войдет создание роликов для показа на территории этих стран и размещение наружной рекламы.
Заявки на участие принимаются до 8 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победителя выберут 16 октября. Период оказания услуг – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Максимальная цена контракта пока не определена.
С документацией можно ознакомиться на сайте закупки.
По данным AdIndex Data Center, в прошлом году «Аэрофлот» потратил на рекламу 377 млн рублей и расположился на 137 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года.