«Аэрофлот» разместит рекламу за границей‏


Эккаунты | 16 Сентября 2014 14:53 | 3

Авиакомпания объявила тендер на разработку, корректировку, адаптацию, производство и размещение рекламных материалов на территории зарубежных стран для «Аэрофлота», а также ее дочерних компаний – «Авроры», «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа»

Победитель займется размещением рекламы в таких иностранных федеральных изданиях, как Focus (Германия), La Figaro Magazine (Франция), Daily Telegraph (Великобритания), Huanqiu Shibao (Китай), Chosun (Корея), Asahi Shimbun (Япония). В обязанности подрядчика также войдет создание роликов для показа на территории этих стран и размещение наружной рекламы.

Заявки на участие принимаются до 8 октября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Победителя выберут 16 октября. Период оказания услуг – с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Максимальная цена контракта пока не определена.

С документацией можно ознакомиться на сайте закупки.

По данным AdIndex Data Center, в прошлом году «Аэрофлот» потратил на рекламу 377 млн рублей и расположился на 137 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бляха-муха (Гость) | 16.09.2014, 15:31
Самое время.
Еcce homo (Гость) | 16.09.2014, 16:02
Надо спешить пока не забанили.
Сорри (Гость) | 16.09.2014, 17:45
давно этой компанией не летаю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы