На рекламу туристских возможностей Москвы за рубежом потратят 7,5 млн рублей
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил два тендера на оказание рекламно-информационных услуг, целью которых является позиционирование столицы как привлекательного центра мирового туризма
Первый из них, стоимостью 5,5 млн рублей, – на проведение рекламных акций по продвижению туризма в Москве в интернете. Победитель должен будет организовать викторину, конкурс или розыгрыш в социальных сетях при участии международных печатных СМИ за рубежом. Приоритет будет отдан шести странам с доходом на душу населения выше среднего, высокой заинтересованностью в выездном туризме и наличием общенациональных газет. В обязанности исполнителя войдет также анонсирование акции в онлайн и печатных СМИ.
Целью мероприятия является информирование иностранной общественности о Москве, формирование положительного имиджа столицы. Исполнитель обязан привлечь к подготовке материалов российских и иностранных журналистов. Срок оказания услуг – с даты заключения контракта по 5 декабря 2014 года.
Подробности – на сайте госзакупок.
Второй тендер – на оказание услуг по проведению рекламно-информационных и маркетинговых мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Победитель займется организацией участия туристических и гостиничных компаний Москвы минимум в одной международной выставке, а также подготовит не менее трех презентаций о туристских возможностях столицы.
В обязанности исполнителя войдет предоставление выставочной площади для стенда города Москвы, распространение информационно-рекламной продукции о Москве, подготовка презентаций и другие организационные работы на мероприятиях. Максимальная цена контракта – 2 млн рублей. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Победителей обоих конкурсов выберут 7 октября 2014 года. До этого дня принимаются заявки на участие.
Это не первые тендеры Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, направленные на формирование положительного туристского имиджа столицы. Ранее компания «ИнтелМедиа» выиграла конкурс на проведение рекламно-информационной кампании в Санкт-Петербурге стоимостью 4,4 млн рублей.