15 Сентября 2014 | 17:36

На рекламу туристских возможностей Москвы за рубежом потратят 7,5 млн рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил два тендера на оказание рекламно-информационных услуг, целью которых является позиционирование столицы как привлекательного центра мирового туризма

Картинка На рекламу туристских возможностей Москвы за рубежом потратят 7,5 млн рублей

Первый из них, стоимостью 5,5 млн рублей, – на проведение рекламных акций по продвижению туризма в Москве в интернете. Победитель должен будет организовать викторину, конкурс или розыгрыш в социальных сетях при участии международных печатных СМИ за рубежом. Приоритет будет отдан шести странам с доходом на душу населения выше среднего, высокой заинтересованностью в выездном туризме и наличием общенациональных газет. В обязанности исполнителя войдет также анонсирование акции в онлайн и печатных СМИ.

Целью мероприятия является информирование иностранной общественности о Москве, формирование положительного имиджа столицы. Исполнитель обязан привлечь к подготовке материалов российских и иностранных журналистов. Срок оказания услуг – с даты заключения контракта по 5 декабря 2014 года.

Подробности – на сайте госзакупок.

Второй тендер – на оказание услуг по проведению рекламно-информационных и маркетинговых мероприятий в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Победитель займется организацией участия туристических и гостиничных компаний Москвы минимум в одной международной выставке, а также подготовит не менее трех презентаций о туристских возможностях столицы.

В обязанности исполнителя войдет предоставление выставочной площади для стенда города Москвы, распространение информационно-рекламной продукции о Москве, подготовка презентаций и другие организационные работы на мероприятиях. Максимальная цена контракта – 2 млн рублей. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Победителей обоих конкурсов выберут 7 октября 2014 года. До этого дня принимаются заявки на участие.

Это не первые тендеры Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, направленные на формирование положительного туристского имиджа столицы. Ранее компания «ИнтелМедиа» выиграла конкурс на проведение рекламно-информационной кампании в Санкт-Петербурге стоимостью 4,4 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.