15 Сентября 2014 | 09:56

Большой театр выбрал подрядчика для размещения афиш

Этим займется компания «Папиллонс», которая выполнит все необходимые работы за 11,1 млн рублей

Картинка Большой театр выбрал подрядчика для размещения афиш

Всего на участие в тендере было подано две заявки: от «Папиллонс» и ООО «Креативная студия «Фараон». Победителем была выбрана первая компания, так как второй участник в своей заявке указал большую сумму – 11,149 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 11,15 млн рублей.

«Папиллонс» займется размещением рекламных модулей с репертуаром театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Срок оказания услуг – со дня заключения договора до 31 декабря 2014 года.

С приходом нового театрального сезона Большой театр также открывает продажу электронных билетов. Ранее эта услуга была введена только для репертуара новой сцены, теперь же распространится на все спектакли театра.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.