Большой театр выбрал подрядчика для размещения афиш


Эккаунты | 15 Сентября 2014 09:56

Этим займется компания «Папиллонс», которая выполнит все необходимые работы за 11,1 млн рублей

Всего на участие в тендере было подано две заявки: от «Папиллонс» и ООО «Креативная студия «Фараон». Победителем была выбрана первая компания, так как второй участник в своей заявке указал большую сумму – 11,149 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 11,15 млн рублей.

«Папиллонс» займется размещением рекламных модулей с репертуаром театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Срок оказания услуг – со дня заключения договора до 31 декабря 2014 года.

С приходом нового театрального сезона Большой театр также открывает продажу электронных билетов. Ранее эта услуга была введена только для репертуара новой сцены, теперь же распространится на все спектакли театра.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы