15 Сентября 2014 | 09:56

Большой театр выбрал подрядчика для размещения афиш

Этим займется компания «Папиллонс», которая выполнит все необходимые работы за 11,1 млн рублей

Картинка к Большой театр выбрал подрядчика для размещения афиш

Всего на участие в тендере было подано две заявки: от «Папиллонс» и ООО «Креативная студия «Фараон». Победителем была выбрана первая компания, так как второй участник в своей заявке указал большую сумму – 11,149 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 11,15 млн рублей.

«Папиллонс» займется размещением рекламных модулей с репертуаром театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Срок оказания услуг – со дня заключения договора до 31 декабря 2014 года.

С приходом нового театрального сезона Большой театр также открывает продажу электронных билетов. Ранее эта услуга была введена только для репертуара новой сцены, теперь же распространится на все спектакли театра.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru