Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»


Эккаунты | 20 Августа 2014 11:51:58 | 1

«Аэрофлот» объявил победителя тендера на съемку и производство серии рекламных видеороликов со знаменитыми российскими современниками

Участие в конкурсе приняли тринадцать компаний, среди которых LBL, DTV-MA, «Апостол», Digital Lab и многие другие, однако заявки большинства из них отклонили как несоответствующие требованиям документации. Лучшие условия, согласно решению комиссии, предложила компания Fresh Production.

Подрядчик должен создать серию из двенадцати видеороликов, снятых в выбранном и утвержденном заказчиком стиле. Каждый ролик с участием российской знаменитости должен быть представлен не просто как интервью, а как полноценный художественный продукт. Цель кампании – закрепить имидж «Аэрофлота» как лидера российского и одного из лидеров мирового рынка авиаперевозок. Производство завершающего серию, двенадцатого ролика, должно быть выполнено до 15 декабря 2014 года. 

Напомним, что список и согласие на участие в съемках каждой из двенадцати звезд предоставляются заказчиком. Как ранее сообщил AdIndex представитель «Аэрофлота», список имен еще не утвержден, но в проекте определенно примут участие разноплановые знаменитости: артисты, спортсмены, юмористы, деятели искусства и т.д. Из юмористов, скорее всего, в съемках будет задействован Михаил Галустян.

Максимальная стоимость контракта составляла почти 14,2 млн рублей с НДС. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 20.08.2014, 16:57
Звезды, конечно же, проверенные будут, Крымнаш.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров