Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
«Аэрофлот» объявил победителя тендера на съемку и производство серии рекламных видеороликов со знаменитыми российскими современниками
Участие в конкурсе приняли тринадцать компаний, среди которых LBL, DTV-MA, «Апостол», Digital Lab и многие другие, однако заявки большинства из них отклонили как несоответствующие требованиям документации. Лучшие условия, согласно решению комиссии, предложила компания Fresh Production.
Подрядчик должен создать серию из двенадцати видеороликов, снятых в выбранном и утвержденном заказчиком стиле. Каждый ролик с участием российской знаменитости должен быть представлен не просто как интервью, а как полноценный художественный продукт. Цель кампании – закрепить имидж «Аэрофлота» как лидера российского и одного из лидеров мирового рынка авиаперевозок. Производство завершающего серию, двенадцатого ролика, должно быть выполнено до 15 декабря 2014 года.
Напомним, что список и согласие на участие в съемках каждой из двенадцати звезд предоставляются заказчиком. Как ранее сообщил AdIndex представитель «Аэрофлота», список имен еще не утвержден, но в проекте определенно примут участие разноплановые знаменитости: артисты, спортсмены, юмористы, деятели искусства и т.д. Из юмористов, скорее всего, в съемках будет задействован Михаил Галустян.
Максимальная стоимость контракта составляла почти 14,2 млн рублей с НДС. С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.