На улучшение туристического имиджа Санкт-Петербург потратит 15 млн рублей


Эккаунты | 20 Августа 2014 11:30:04 | 2

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил тендер на оказание услуг по размещению в бортовых журналах зарубежных авиакомпаний информационного материала, направленного на формирование положительного имиджа города

Подрядчик должен будет обеспечить подготовку и размещение пяти публикаций о туристической привлекательности Санкт-Петербурга из расчета не менее одного материала в одном журнале. Издания должны бесплатно распространяться среди пассажиров рейсов авиакомпаний Emirates, Finnair, Iberia, Singapore Airlines и Air China.

Каждая публикация будет включать в себя текст на три полосы формата А4 и не менее пяти полноцветных фотографий. Поставщиком также осуществляется перевод текста на английский, арабский, финский, испанский и китайский языки в зависимости от требований и возможностей редакции каждого отдельного журнала. Текстовые материалы должны подготовить профессиональные журналисты. Период оказания услуг – с 1 октября по 5 декабря 2014 года.

Заявки на участие принимаются в электронном виде до 3 сентября 2014 года (до 18.00). Победитель определится путем проведения электронного аукциона, который состоится 8 сентября в 12.10 на площадке «Сбербанк-АСТ». Начальная цена контракта составляет 15,4 млн рублей. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены договора.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 20.08.2014, 16:50
Да можно просто фотографии разместить, и уже сработает. Ведь Питер такой прекрасный.
Том Круз (Гость) | 20.08.2014, 17:19
Надо обязатльно написать что президент родом из Петербурга

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров