На улучшение туристического имиджа Санкт-Петербург потратит 15 млн рублей
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил тендер на оказание услуг по размещению в бортовых журналах зарубежных авиакомпаний информационного материала, направленного на формирование положительного имиджа города
Подрядчик должен будет обеспечить подготовку и размещение пяти публикаций о туристической привлекательности Санкт-Петербурга из расчета не менее одного материала в одном журнале. Издания должны бесплатно распространяться среди пассажиров рейсов авиакомпаний Emirates, Finnair, Iberia, Singapore Airlines и Air China.
Каждая публикация будет включать в себя текст на три полосы формата А4 и не менее пяти полноцветных фотографий. Поставщиком также осуществляется перевод текста на английский, арабский, финский, испанский и китайский языки в зависимости от требований и возможностей редакции каждого отдельного журнала. Текстовые материалы должны подготовить профессиональные журналисты. Период оказания услуг – с 1 октября по 5 декабря 2014 года.
Заявки на участие принимаются в электронном виде до 3 сентября 2014 года (до 18.00). Победитель определится путем проведения электронного аукциона, который состоится 8 сентября в 12.10 на площадке «Сбербанк-АСТ». Начальная цена контракта составляет 15,4 млн рублей. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены договора.
С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.