За новую коммуникационную кампанию РЖД готова заплатить почти 174 млн рублей


Эккаунты | 03 Июня 2014 10:11:24

РЖД объявляет о тендере на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании «Россия живет дорогами» в 2014 году. Бюджет проекта составляет 173 991 864 рублей с учетом НДС

Как и прежде, в этом конкурсе РЖД могут участвовать только те организации, которые прошли предварительный квалификационный отбор и обладают достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах.

Таким образом, заявки на участие до 19 июня 2014 года (11:00 по московскому времени) смогут подать коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC. Подведение итогов состоится 24 июня.

Коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» направлена на закрепление положительного имиджа «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, а также на подтверждение позиции бренда как лидера транспортной отрасли России. Имиджевая кампания включает в себя размещение рекламных материалов на телевидении, радио, в прессе и интернете.

Рекламные видеоролики с упоминанием «РЖД» хронометражем 15, 30 и 60 секунд должны быть размещены победителем на «Первом канале», «России 1», «Рен ТВ», Life News и «Петербург-Пятом канале». Дизайн-макеты должны появиться на страницах «Известий», «АиФ», журналов «Антенна-Телесемь», «Большая Москва» и других.

Аудиоролики будут размещены на «Авторадио», «Юморе FM», «Дорожном радио» и «Русской службе новостей». Видеобаннеры в рамках кампании появятся на сайтах kommersant.ru, vedomosti.ru, forbes.ru, bfm.ru, mail.ru, odnoklassniki.ru.

Более подробная информация – на официальном сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров