25 Июня 2014 | 10:00

Ad O’clock займется рекламой Пенсионного фонда на ТВ и радио

Агентство выиграло тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации посредством создания и размещения аудио- и видеороликов на федеральных телеканалах и радиостанциях

image

Всего на участие в тендере поступило две заявки – от Ad O’clock, входящего в Dentsu Aegis Network, и медийного агентства 171 Meridian, которое является стратегическим партнером того же холдинга. Приоритет был отдан агентству Ad O’clock как наиболее опытному.

Цена контракта равна максимальному бюджету проекта и составляет 198 млн рублей. Напоминаем, что исполнитель займется созданием трех видеороликов, а также доработкой девяти роликов заказчика.

Согласно документации, агентство Ad O’clock должно обеспечить эффективное медиапланирование и разместить видеоролики Пенсионного фонда в блоках классической рекламы в эфире пяти федеральных телеканалов. Также предусмотрен выход более двух тысяч трансляций аудиороликов в сетевых блоках рекламы 17 радиостанций.

Помимо Пенсионного фонда РФ, клиентами агентства Ad O’clock являются такие компании, как «Аэрофлот», «Газпром» и другие. По данным AdIndex Data Center, Пенсионный фонд РФ занимает 90 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с рекламным бюджетом 603 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru