29 Мая 2014 | 09:42

«Банк Москвы» потратит 3,5 млн рублей на SMM

Банк определился с подрядчиком для оказания SMM-услуг в интернете, а именно: ведения официальных страниц в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»

Картинка «Банк Москвы» потратит 3,5 млн рублей на SMM

Всего девять компаний решили побороться за данное предложение, среди которых: «Ашманов и партнеры», Digital Guru , «Интегрум», PRP, «Круче» (Новосибирск), Yeti, Comunica, Vein Technologies, «Маркет Аналитика». Агентство «Интегрум» не было допущено к участию.

Победителем стало коммуникационное агентство Comunica, предложившее 3,54 млн рублей, тогда как начальная максимальная цена договора составляла 4 млн рублей.

Теперь исполнитель займется ведением официальных страниц «Банка Москвы» в Facebook и «ВКонтакте», включая написание постов, ежедневное модерирование, проведение конкурсной активности, размещение контекстной рекламы, отрисовку дизайна картинок, инфографики и дизайна самих страниц.

Участникам предлагали самим определить возможности и указать количество размещаемого контента в заявке. Подробнее можно узнать на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.