«Банк Москвы» потратит 3,5 млн рублей на SMM


Эккаунты | 29 Мая 2014 09:42

Банк определился с подрядчиком для оказания SMM-услуг в интернете, а именно: ведения официальных страниц в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»

Всего девять компаний решили побороться за данное предложение, среди которых: «Ашманов и партнеры», Digital Guru , «Интегрум», PRP, «Круче» (Новосибирск), Yeti, Comunica, Vein Technologies, «Маркет Аналитика». Агентство «Интегрум» не было допущено к участию.

Победителем стало коммуникационное агентство Comunica, предложившее 3,54 млн рублей, тогда как начальная максимальная цена договора составляла 4 млн рублей.

Теперь исполнитель займется ведением официальных страниц «Банка Москвы» в Facebook и «ВКонтакте», включая написание постов, ежедневное модерирование, проведение конкурсной активности, размещение контекстной рекламы, отрисовку дизайна картинок, инфографики и дизайна самих страниц.

Участникам предлагали самим определить возможности и указать количество размещаемого контента в заявке. Подробнее можно узнать на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама