«Банк Москвы» потратит 3,5 млн рублей на SMM


Эккаунты | 29 Мая 2014 09:42:48

Банк определился с подрядчиком для оказания SMM-услуг в интернете, а именно: ведения официальных страниц в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»

Всего девять компаний решили побороться за данное предложение, среди которых: «Ашманов и партнеры», Digital Guru , «Интегрум», PRP, «Круче» (Новосибирск), Yeti, Comunica, Vein Technologies, «Маркет Аналитика». Агентство «Интегрум» не было допущено к участию.

Победителем стало коммуникационное агентство Comunica, предложившее 3,54 млн рублей, тогда как начальная максимальная цена договора составляла 4 млн рублей.

Теперь исполнитель займется ведением официальных страниц «Банка Москвы» в Facebook и «ВКонтакте», включая написание постов, ежедневное модерирование, проведение конкурсной активности, размещение контекстной рекламы, отрисовку дизайна картинок, инфографики и дизайна самих страниц.

Участникам предлагали самим определить возможности и указать количество размещаемого контента в заявке. Подробнее можно узнать на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров