Российские знаменитости будут рекламировать «Аэрофлот»


Эккаунты | 19 Мая 2014 13:52:46 | 1

«Аэрофлот» объявил тендер на съемку и производство серии рекламных видеороликов с участием знаменитых российских современников

Стоимость всех работ, включая передачу исключительных прав на видеопродукцию   заказчику, должна составлять не более 14,16 млн рублей с учетом НДС. Подача заявок осуществляется до 4 июня 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Подведение итогов – 19 июня.

В рамках конкурса нужно разработать концепцию и коммерческое предложение на производство серии рекламных роликов с участием современных знаменитостей России. Рекламная серия должна состоять из 12 полуминутных видео, снятых в едином классическом стиле, и призвана закрепить и поднять имидж «Аэрофлота» как лидера российского и одного из лидеров мирового рынка авиаперевозок.

Видеоролики, каждый – с участием российской знаменитости, должны быть живыми и динамичными. Заметим, что список и согласие на участие в съемках каждой из 12 звезд предоставляются заказчиком. Как сообщил AdIndex представитель «Аэрофлота», список имен еще не утвержден, но в проекте определенно примут участие разноплановые знаменитости: артисты, спортсмены, юмористы, деятели искусства и т.д. Из юмористов, скорее всего, в съемках будет задействован Михаил Галустян.

В роликах обязательно будут указаны преимущества «Аэрофлота» перед другими авиакомпаниями. Более того, в завершении каждого видеоролика знаменитый современник должен дать широкой аудитории обоснованную рекомендацию непременно воспользоваться услугами «Аэрофлота».

Договор с подрядчиком будет заключен до 1 июля и продлится до 31 декабря 2014 года. Производство первого ролика должно быть завершено не позднее 1 августа, производство последнего видео – выполнено до 15 декабря.

Помимо стоимости, включающей общую смету работ, коммерческое предложение должно содержать концепцию серии видеороликов, проект сценария каждого ролика с видеоотрывком продолжительностью не более 10 секунд, представляющим один из элементов сценария.

Разработка идеи, выбор режиссера, оператора-постановщика и художника, заключение договоров со знаменитостями, постройка декораций, а также постпродакшен также лягут на плечи исполнителя.

Все подробности в документации, опубликованной на сайте госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инга (Гость) | 19.05.2014, 14:36
И что это за преимущества?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров