Samsung пересмотрит свои глобальные рекламный и медийный эккаунты


Эккаунты | 23 Апреля 2014 13:07

Корейский промышленный концерн уже уведомил об этом агентства, с которыми сотрудничает на данный момент, сообщает Campaignlive.co.uk

Глобальный рекламный эккаунт Samsung сейчас поделен между агентствами Cheil, CHI & Partners и Leo Burnett.

Агентство Starcom ведет глобальный эккаунт Samsung по медиаплэннингу и медиабаингу с 2007 года.

В самой компании пока отказываются комментировать данную информацию.

Напомним, что по итогам 2013 года Samsung потратил на рекламу и маркетинг около $14 млрд, только для продвижения продукции в США концерн потратил $363 млн.

Также, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило только на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама