Samsung пересмотрит свои глобальные рекламный и медийный эккаунты


Эккаунты | 23 Апреля 2014 13:07:10

Корейский промышленный концерн уже уведомил об этом агентства, с которыми сотрудничает на данный момент, сообщает Campaignlive.co.uk

Глобальный рекламный эккаунт Samsung сейчас поделен между агентствами Cheil, CHI & Partners и Leo Burnett.

Агентство Starcom ведет глобальный эккаунт Samsung по медиаплэннингу и медиабаингу с 2007 года.

В самой компании пока отказываются комментировать данную информацию.

Напомним, что по итогам 2013 года Samsung потратил на рекламу и маркетинг около $14 млрд, только для продвижения продукции в США концерн потратил $363 млн.

Также, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило только на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров