Samsung пересмотрит свои глобальные рекламный и медийный эккаунты
Корейский промышленный концерн уже уведомил об этом агентства, с которыми сотрудничает на данный момент, сообщает Campaignlive.co.uk
Глобальный рекламный эккаунт Samsung сейчас поделен между агентствами Cheil, CHI & Partners и Leo Burnett.
Агентство Starcom ведет глобальный эккаунт Samsung по медиаплэннингу и медиабаингу с 2007 года.
В самой компании пока отказываются комментировать данную информацию.
Напомним, что по итогам 2013 года Samsung потратил на рекламу и маркетинг около $14 млрд, только для продвижения продукции в США концерн потратил $363 млн.
Также, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило только на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.