23 Апреля 2014 | 13:07

Samsung пересмотрит свои глобальные рекламный и медийный эккаунты

Корейский промышленный концерн уже уведомил об этом агентства, с которыми сотрудничает на данный момент, сообщает Campaignlive.co.uk

Картинка Samsung пересмотрит свои глобальные рекламный и медийный эккаунты

Глобальный рекламный эккаунт Samsung сейчас поделен между агентствами Cheil, CHI & Partners и Leo Burnett.

Агентство Starcom ведет глобальный эккаунт Samsung по медиаплэннингу и медиабаингу с 2007 года.

В самой компании пока отказываются комментировать данную информацию.

Напомним, что по итогам 2013 года Samsung потратил на рекламу и маркетинг около $14 млрд, только для продвижения продукции в США концерн потратил $363 млн.

Также, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, российское подразделение концерна потратило только на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) более 959 млн рублей.

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.