«Российская газета» прорекламирует туристические возможности Москвы в зарубежных печатных и электронных СМИ
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы выбрал победителя конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по рекламно-информационной кампании в международных печатных и электронных СМИ за рубежом
Всего на участие в тендере было подано две заявки. Первая – от издательства «Российская газета». Вторым претендентом стала «Библиотечка РГ», издательство, специализирующееся на нормативных правовых документах и комментариях к ним (учреждено «Российской газетой» в 1994 году).
Оба претендента были допущены к участию в конкурсе, но победу одержала «Российская газета», опередившая соперника по ряду критериев, а также по предложенной цене в 14 637 206 рублей. «Библиотечка РГ» назначила сумму в 14 695 834 рубля (максимальная цена договора, согласно документации).
Напомним, что в зоне интереса для распространения рекламных материалов находятся США, Великобритания, Индия, Франция, Бельгия, Италия, Испания, Германия, Бразилия, Япония, Таиланд, Австралия, Китай, ОАЭ и Южная Корея. Срок действия договора – до 25 декабря 2014 года.
Цель рекламной кампании – позиционирование Москвы как
привлекательного центра мирового туризма, знакомство аудитории с событиями
столицы и экскурсионными возможностями города.