«Российская газета» прорекламирует туристические возможности Москвы в зарубежных печатных и электронных СМИ


Эккаунты | 22 Апреля 2014 14:38:29 | 3

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы выбрал победителя конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по рекламно-информационной кампании в международных печатных и электронных СМИ за рубежом

Всего на участие в тендере было подано две заявки. Первая – от издательства «Российская газета». Вторым претендентом стала «Библиотечка РГ», издательство, специализирующееся на нормативных правовых документах и комментариях к ним (учреждено «Российской газетой» в 1994 году).

Оба претендента были допущены к участию в конкурсе, но победу одержала «Российская газета», опередившая соперника по ряду критериев, а также по предложенной цене в 14 637 206 рублей. «Библиотечка РГ» назначила сумму в 14 695 834 рубля (максимальная цена договора, согласно документации).

Напомним, что в зоне интереса для распространения рекламных материалов находятся США, Великобритания, Индия, Франция, Бельгия, Италия, Испания, Германия, Бразилия, Япония, Таиланд, Австралия, Китай, ОАЭ и Южная Корея. Срок действия договора – до 25 декабря 2014 года.

Цель рекламной кампании – позиционирование Москвы как привлекательного центра мирового туризма, знакомство аудитории с событиями столицы и экскурсионными возможностями города.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь (Гость) | 22.04.2014, 15:43
Страны правильно выбраны - США, Великобритания, Франция, Бельгия, Италия, Испания, Германия )
У-у-у-у-у... (Гость) | 22.04.2014, 18:15
в смысле - нато и ес?
Тарас (Гость) | 22.04.2014, 18:12
Цель рекламной кампании -развести пиндосов на бабки, больше ничего. Какой Москва привлекательный центр мирового туризма к бесу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров