FCB MA разработает креативную концепцию Банка Москвы за 50 млн рублей


Эккаунты | 22 Апреля 2014 09:04:24

Банк Москвы определился с победителем тендера на разработку и производство креативных материалов, необходимых для продвижения своих услуг. Им стало рекламное агентство полного цикла FCB MA

Цена контракта максимальная – 50 млн рублей с НДС. Срок действия договора – до 31 января 2015 года включительно.

Помимо FCB MA, в конкурсе принимали участие еще шесть агентств: «РОССТ», Easy Media, MultiTEC, рекламное агентство Д`Артс (г. Владимир), рекламный синдикат HIDALGO и агентство «OGGI. Рекламная продукция».

Победителю тендера предстоит подготовить сценарии серии телевизионных роликов (от двух до пяти) хронометражем до 60 секунд каждый, разработать ключевое изображение, провести работы по верстке и допечатной подготовке, включая разработку иллюстраций, работы по созданию сценария радиорекламы, текстов листовок, поздравительных открыток и т.д.

Работы по разработке дизайна линейки пластиковых карт и адаптация выбранной концепции дизайна для карт других типов также входят в пул задач рекламного агентства FCB MA.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров