22 Апреля 2014 | 09:04

FCB MA разработает креативную концепцию Банка Москвы за 50 млн рублей

Банк Москвы определился с победителем тендера на разработку и производство креативных материалов, необходимых для продвижения своих услуг. Им стало рекламное агентство полного цикла FCB MA

Картинка FCB MA разработает креативную концепцию Банка Москвы за 50 млн рублей

Цена контракта максимальная – 50 млн рублей с НДС. Срок действия договора – до 31 января 2015 года включительно.

Помимо FCB MA, в конкурсе принимали участие еще шесть агентств: «РОССТ», Easy Media, MultiTEC, рекламное агентство Д`Артс (г. Владимир), рекламный синдикат HIDALGO и агентство «OGGI. Рекламная продукция».

Победителю тендера предстоит подготовить сценарии серии телевизионных роликов (от двух до пяти) хронометражем до 60 секунд каждый, разработать ключевое изображение, провести работы по верстке и допечатной подготовке, включая разработку иллюстраций, работы по созданию сценария радиорекламы, текстов листовок, поздравительных открыток и т.д.

Работы по разработке дизайна линейки пластиковых карт и адаптация выбранной концепции дизайна для карт других типов также входят в пул задач рекламного агентства FCB MA.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru