Банк Москвы заплатит 50 млн рублей за креативное обслуживание
Банк объявил тендер на разработку и производство креативных материалов, необходимых для продвижения своих услуг. Максимальная цена контракта составляет 50 млн рублей
Подача заявок на участие в конкурсе заканчивается 24 марта
2014 года (09:30 по московскому времени). Итоги подведут не позднее 1
апреля.
Участникам конкурсного отбора необходимо разработать сценарий ТВ-ролика
(хронометраж 20-30 секунд) и макет щита 6х3 по продвижению продукта «Кредит
наличными». Конкурсанты должны иметь в виду, что основные конкуренты Банка
Москвы в этом секторе: Сбербанк, МКБ, ТРАСТ, Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк,
Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Россельхозбанк и Хоум Кредит Банк.
Кроме того, участникам предстоит разработать макет плаката А2 по продвижению продукта «Зарплатный проект». Главные конкуренты Банка Москвы в этом поле: Сбербанк, Ситибанк и Промсвязьбанк.
Описание идеи, объединяющей креативные материалы в серию, также входит в творческое задание для конкурсантов. Выбор победителя будет осуществляться на основе совокупной оценки творческой и ценовой составляющих.
Ценовое предложение участника будет состоять из двух частей: выраженной в рублях стоимости работ, производимых им самостоятельно, и выраженной в процентах величины агентского вознаграждения, в случае если конкурсант выступает в роли агента, но не производит работы самостоятельно.
Победителю тендера предстоит разработать сценарии серии телевизионных роликов (от двух до пяти) хронометражем до 60 секунд каждый, разработать ключевое изображение, провести работы по верстке и допечатной подготовке, включая разработку иллюстраций, работы по разработке сценария радиорекламы, текстов листовок, поздравительных открыток и т.д.
Работы по разработке дизайна линейки пластиковых карт и адаптация выбранной концепции дизайна для карт других типов также входят в пул задач агентства-победителя. Подробное техническое задание можно найти на сайте госзакупок.
На данный момент с Банком Москвы работает множество разных
агентств. Наружной рекламой банка до конца следующего года будет заниматься
«Игроник» (122
015 258 рублей). Размещает рекламу банка в прессе и радиоэфире агентство
Hidalgo Media
(79,5 и
45 млн
рублей соответственно). Рекламой Банка Москвы в интернете за 170 млн рублей до
конца 2014 года занимается
OMD AMS. А
ТВ-эккаунт
достался Трансконтинентальной МедиаКомпании (293 млн рублей).