«Игроник» займется наружной рекламой Банка Москвы
Банк Москвы определился с подрядчиком по размещению наружной рекламы. Победителем тендера на разработку и демонстрацию рекламно-информационных материалов на рекламных поверхностях стала группа компаний «Игроник»
Цена договора на период до 31 января 2015 года составит 122 015 258 рублей с учетом НДС и всех обязательных платежей. Максимальный бюджет проекта оценивался в 132,9 млн рублей.
Помимо «Игроник», в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были «за».
Отметим, что холдинг «Игроник» имеет в своем составе компанию «Игроник Аутдор» – оператора конструкций наружной рекламы, медийное агентство «Игроник Медиа» и производственную компанию, специализирующуюся на крупноформатных рекламных и информационных конструкциях.
В итоге победитель тендера займется разработкой и
размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка в Москве,
Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани,
Иркутске, Калининграде, Клине, Королеве, Краснодаре, Нижнем Новгороде,
Новосибирске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе,
Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах России.