«Газпром» заплатит за PR-кампанию 116,9 млн рублей
«Газпром» определил победителя тендера на оказание услуг по проведению PR-кампании в регионах присутствия. Им стало PR-агентство «МедиаКорпус»
PR-кампания бренда будет проводится в рамках информационного сопровождения и подготовки годового общего собрания акционеров в 2014, 2015 и 2016 годах. Цена контракта составит 116,9 млн рублей с НДС при максимальном бюджете проекта в 117,8 млн рублей.
Помимо «МедиаКорпуса», в тендере «Газпрома» принимали участие еще шесть компаний, среди которых были «Инфрамедиа», «Р.И.М. Porter Novelli», агентство маркетинговых коммуникаций SKC и другие.
Итоговая оценка победителя конкурса, согласно
документации, составила 77,31 балла, что больше чем
наполовину превышает результат остальных участников.
В итоге, исполнитель разработает тезисы для подготовки публикаций в
печатных средствах массовой информации, обеспечит не менее чем в 60 субъектах
Российской Федерации выход публикаций объемом ½ полосы А3 в двух
общественно-политических региональных печатных СМИ и выход в эфир в прайм-тайм
на региональных государственных телерадиоканалах аудиовизуального произведения
хронометражем не более 40 минут.
Напомним, что годовое общее собрание акционеров холдинга в 2014 году пройдет 27 июня.