14 Апреля 2014 | 15:13

«Газпром» заплатит за PR-кампанию 116,9 млн рублей

«Газпром» определил победителя тендера на оказание услуг по проведению PR-кампании в регионах присутствия. Им стало PR-агентство «МедиаКорпус»

Картинка «Газпром» заплатит за PR-кампанию 116,9 млн рублей

PR-кампания бренда будет проводится в рамках информационного сопровождения и подготовки годового общего собрания акционеров в 2014, 2015 и 2016 годах. Цена контракта составит 116,9 млн рублей с НДС при максимальном бюджете проекта в 117,8 млн рублей.

Помимо «МедиаКорпуса», в тендере «Газпрома» принимали участие еще шесть компаний, среди которых были «Инфрамедиа», «Р.И.М. Porter Novelli», агентство маркетинговых коммуникаций SKC и другие.

Итоговая оценка победителя конкурса, согласно документации, составила 77,31 балла, что больше чем наполовину превышает результат остальных участников.
В итоге, исполнитель разработает тезисы для подготовки публикаций в печатных средствах массовой информации, обеспечит не менее чем в 60 субъектах Российской Федерации выход публикаций объемом ½ полосы А3 в двух общественно-политических региональных печатных СМИ и выход в эфир в прайм-тайм на региональных государственных телерадиоканалах аудиовизуального произведения хронометражем не более 40 минут.

Напомним, что годовое общее собрание акционеров холдинга в 2014 году пройдет 27 июня.

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.