Интернет-продвижением «Аэрофлота» займутся четыре российских агентства


Эккаунты | 14 Апреля 2014 13:59:33 | 3

«Аэрофлот» подвел итоги тендера на продвижение бренда в интернете. Как и планировалось, в каждом из четырех лотов было признано по победителю

Всего в конкурсе принимала участие 21 компания. Некоторые из них направляли коммерческие предложения сразу для нескольких лотов тендера. Коммуникационная группа LBL, к примеру, подала заявки на участие во всех четырех.

Первый лот, предусматривающий планирование, проведение, аналитику медийных рекламных кампаний на территории РФ, включая производство креативных материалов, достался AdWatch Isobar, предложившему максимально выгодные условия и скидки для проведения интернет-кампаний. Проиграв всего полтора балла победителю, второе место заняло агентство Proximity Russia. Планируемый объем закупки по лоту составлял не менее 30 млн рублей, включая НДС.

Победителем во втором лоте стало рекламное агентство AdLabs. Второе место заняло агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions, подавшее заявки на участие одновременно в трех лотах тендера. Второй лот включает в себя планирование, проведение, аналитику контекстных рекламных кампаний на территории Российской Федерации и на зарубежных рынках. Планируемый объем закупки по лоту – не менее 50 млн рублей с НДС.

Третий лот подразумевал разработку и производство креативных материалов. Планируемый объем закупки по лоту составлял не менее 5 млн рублей с НДС. Выиграла группа Serviceplan Russia. Вторым стало агентство Actis Wunderman. Напомним, что креативные концепции должны быть направлены на продвижение новых направлений и скидочной акции «Аэрофлота» в интернете. Каждая концепция должна включать текстовое описание, дизайн страницы в шаблоне корпоративного сайта «Аэрофлота», медийные носители для рекламной кампании (баннеры). Дополнительно для концепции могло быть сделано предложение в формате промосайтов, спецпроектов и т.п.

Обладателем четвертого лота, который включает в себя мобильный маркетинг, продвижение мобильных приложений и онлайн-сервисов на территории Российской Федерации, стала компания «АТФ-Системс». «МобИн» заняла второе место. Планируемый объем закупки по лоту – не менее 5 млн рублей с НДС.

Основными критериями оценки, как уверяет «Аэрофлот», стали соответствие участника требованиям, предъявленным к каждому лоту, наличие квалификационных документов, опыт агентства и качество его работы (на основе предоставляемых портфолио и рекомендательных писем).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Черри (Гость) | 14.04.2014, 15:53
А где же Апостол медиа?
Геннадий (Гость) | 14.04.2014, 16:17
летать будет?
Ленка (Гость) | 17.04.2014, 10:18
Adlabs досталось самое вкусное, в последнее время им везет -чего только контракт с МТС стоит в этой же тематике со схожим чеком

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров