Наружной рекламой МТС займется «Максима»
Сегодня стало известно, что тендер группы компаний МТС на размещение наружной рекламы на территории РФ выиграло коммуникационное агентство «Максима»
Контракт продлится с 1 марта 2014 года по 31 марта 2015 года. Бюджет проекта не разглашается.
Подрядчик займется размещением стандартных форматов (6х3 м, сити, ситибордов, пилларов, перетяжек), а также больших форматов наружной рекламы (суперсайтов, супербордов, юниполов, крышных панелей, брандмауэров, медиафасадов, арок и т.д.). Кроме того, «Максима» будет нести ответственность за реализацию нестандартного размещения на больших форматах и за производство стандартных и нестандартных РИМ в случаях, когда это станет неотъемлемым условием сделки.
Любопытно, что до 2008 года единственным медиапартнером МТС было коммуникационное агентство «Максима», входящее в медиахолдинг «Система Масс-медиа». Затем оператор постепенно стал выводить бюджеты из родственной структуры. В прошлом году он отдал несколько своих эккаунтов Havas Media.
На данный момент «Максима» занимается радиобаингом МТС в федеральном и региональном эфире. Кроме того, агентство выиграло тендер на производство и размещение рекламных поверхностей МТС в аэропортах и на прилегающих территориях с 1 января по 31 декабря 2014 года.
Стоит отметить, что, по оценке AdIndex Data Center, расходы на наружную рекламу МТС в 2013 году составили 750 млн рублей.
Напомним, что с 1 марта 2014 года пост президента медиахолдинга «Система Масс-медиа» заняла Гульнара Хасьянова. Прежний президент Владимир Ханумян в начале февраля стал заместителем гендиректора «Газпром-медиа».