07 Февраля 2014 | 09:13

«Ростелеком» остался верным креативному агентству

Тендер «Ростелекома» на право заключения договора на оказание услуг по креативному обслуживанию, включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда «Ростелеком», выиграло агентство TNC.Brands.Ads

image

Компания не первый раз  выигрывает конкурс от «Ростелекома». Сотрудничество началось с января 2011 года, и с тех пор TNC выиграло четыре креативных и брендинговых тендера телекоммуникационного гиганта.

В рамках контракта агентство займется разработкой коммуникационной стратегии,  имиджевой и продуктовой кампаниями, а также созданием нескольких ТВ-роликов, 3D-графики, печатных материалов, баннеров и даже фирменной музыкальной мелодии. Подробнее – в техническом задании тендера.

Вторым участником конкурса было агентство TBWA\Moscow. Несмотря на то, что победителями могли стать два агентства, «Ростелеком» решил остановиться на одном исполнителе.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru