«Ростелеком» остался верным креативному агентству


Эккаунты | 07 Февраля 2014 09:13:57 | 1

Тендер «Ростелекома» на право заключения договора на оказание услуг по креативному обслуживанию, включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда «Ростелеком», выиграло агентство TNC.Brands.Ads

Компания не первый раз  выигрывает конкурс от «Ростелекома». Сотрудничество началось с января 2011 года, и с тех пор TNC выиграло четыре креативных и брендинговых тендера телекоммуникационного гиганта.

В рамках контракта агентство займется разработкой коммуникационной стратегии,  имиджевой и продуктовой кампаниями, а также созданием нескольких ТВ-роликов, 3D-графики, печатных материалов, баннеров и даже фирменной музыкальной мелодии. Подробнее – в техническом задании тендера.

Вторым участником конкурса было агентство TBWA\Moscow. Несмотря на то, что победителями могли стать два агентства, «Ростелеком» решил остановиться на одном исполнителе.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 07.02.2014, 11:02
Не люблю Ростелеком чета...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров