05 Февраля 2014 | 11:16

«Роснефть» потратит 170 млн рублей на продвижение себя как розничного бренда

Компания «Роснефть» объявила о проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и реализации рекламной кампании по продвижению розничного бренда «Роснефть»

Картинка «Роснефть» потратит 170 млн рублей на продвижение себя как розничного бренда

Победителю предстоит заниматься разработкой рекламной концепции акции (визуализация, слоган, название акции), разработкой и производством всех РИМ (наружная реклама, интернет баннер, радиоролик 30 сек), разработкой всех ПОСМ по рекламной акции (подготовка текстов для ПОСМ, текстов оферты для потребителей, а также инструкции для персонала колл-центра), размещением рекламных материалов, подготовкой, оценкой и реализацией медиакампании в рамках акции.

Также исполнитель организует закупку всей сувенирной продукции, ее брендинг и доставку в дочерние общества. Особое внимание уделяется розыгрышу главного приза. Победитель тендера обязан предложить механику конкурса, количество главных призов, географию проекта (с учетом количества АЗС/АЗК в регионе), а также обеспечить контроль и реализацию. Розыгрыш пройдет на территории АЗК «Роснефть».

Целью всего мероприятия является привлечение новых клиентов и повышение лояльности (частоты покупок) существующих.

Продолжительность акции с 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года. Выдача призов должна пройти в течение 30-ти дней после окончания розыгрыша.
Заявки принимаются до 18 февраля 2014 года (до 18:00 по московскому времени) по адресу: 115054, г. Москва, Дубининская, 31а.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.