«Роснефть» потратит 170 млн рублей на продвижение себя как розничного бренда


Эккаунты | 05 Февраля 2014 11:16:51 | 1

Компания «Роснефть» объявила о проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и реализации рекламной кампании по продвижению розничного бренда «Роснефть»

Победителю предстоит заниматься разработкой рекламной концепции акции (визуализация, слоган, название акции), разработкой и производством всех РИМ (наружная реклама, интернет баннер, радиоролик 30 сек), разработкой всех ПОСМ по рекламной акции (подготовка текстов для ПОСМ, текстов оферты для потребителей, а также инструкции для персонала колл-центра), размещением рекламных материалов, подготовкой, оценкой и реализацией медиакампании в рамках акции.

Также исполнитель организует закупку всей сувенирной продукции, ее брендинг и доставку в дочерние общества. Особое внимание уделяется розыгрышу главного приза. Победитель тендера обязан предложить механику конкурса, количество главных призов, географию проекта (с учетом количества АЗС/АЗК в регионе), а также обеспечить контроль и реализацию. Розыгрыш пройдет на территории АЗК «Роснефть».

Целью всего мероприятия является привлечение новых клиентов и повышение лояльности (частоты покупок) существующих.

Продолжительность акции с 1 апреля 2014 года по 31 мая 2014 года. Выдача призов должна пройти в течение 30-ти дней после окончания розыгрыша.
Заявки принимаются до 18 февраля 2014 года (до 18:00 по московскому времени) по адресу: 115054, г. Москва, Дубининская, 31а.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 05.02.2014, 15:58
Неймется Сечину.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров