25 Февраля 2014 | 16:01

Volvo сосредоточило глобальный медиабаинг в Mindshare

Согласно данным некоторых источников, Volvo консолидирует свой глобальный медиабаинг и планирование бизнеса в агентстве Mindshare, принадлежащем WPP

image

В Америке с компанией долгие годы работало Havas Media, а Mindshare поддерживало бизнес на других рынках, включающих в себя Европу и Китай. По оценкам Ad Age DataCenter, в 2012 году затраты Volvo на рекламу составили $297 млн. Это последние доступные данные по расходам компании.

В конце прошлого года автопроизводитель сменил креативное агентство - вместо Arnold (Havas) им стало Grey (WPP), а креативной стратегией занялось R/GA (Interpublic Group). Таким образом, последний шаг Volvo был направлен на то, чтобы снова объединить под одной крышей креативный и медиабизнес компании. Только на сей раз этой «крышей» вместо Havas стал WPP.

Шаг к консолидации вписывается в политику Volvo по созданию тесного сотрудничества между американской маркетинговой командой и той, что занимается маркетингом компании в остальных странах мира и работает в штаб-квартире Volvo в шведском Гётеборге.

В России эккаунт обслуживается в Mindhare Russia.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adage.com

–ейтинг@Mail.ru