10 Февраля 2014 | 09:03

Компания «Апостол» выиграла тендер на продвижение федеральной программы «Автомобильные дороги»

В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» федеральное дорожное агентство объявило тендер на выполнение работ по реализации плана организации информационного обеспечения на 2013 – 2014 годы

image

Закупка состояла из двух лотов, оба получила компания «Апостол».

Согласно первому лоту исполнитель должен будет заняться предоставлением целевым аудиториям – населению Российской Федерации, органам государственной власти, дорожным организациям – актуальной аудиовизуальной информации о ходе реализации подпрограммы, достижении ее целей и выполнении задач путем создания официального видеоканала Федерального дорожного агентства. Информирование должно происходить с помощью производства и продвижения аудиовизуального контента: имиджевого ролика, новостного и тематического контента, интервью, инфографики.

Второй лот включает в себя ту же самую работу, но уже посредством официальных коммуникационных каналов Федерального дорожного агентства в социальных сетях и путем формирования среди интернет-пользователей атмосферы состязательности, которая стимулировала бы создание актуальных, подробных и достоверных информационных материалов по всем вопросам, связанным с подпрограммой.

Всего было подано по две заявки на каждый лот, вторым участником выступило агентство «Интериум».

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru