Компания «Апостол» выиграла тендер на продвижение федеральной программы «Автомобильные дороги»


Эккаунты | 10 Февраля 2014 09:03:29 | 1

В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» федеральное дорожное агентство объявило тендер на выполнение работ по реализации плана организации информационного обеспечения на 2013 – 2014 годы

Закупка состояла из двух лотов, оба получила компания «Апостол».

Согласно первому лоту исполнитель должен будет заняться предоставлением целевым аудиториям – населению Российской Федерации, органам государственной власти, дорожным организациям – актуальной аудиовизуальной информации о ходе реализации подпрограммы, достижении ее целей и выполнении задач путем создания официального видеоканала Федерального дорожного агентства. Информирование должно происходить с помощью производства и продвижения аудиовизуального контента: имиджевого ролика, новостного и тематического контента, интервью, инфографики.

Второй лот включает в себя ту же самую работу, но уже посредством официальных коммуникационных каналов Федерального дорожного агентства в социальных сетях и путем формирования среди интернет-пользователей атмосферы состязательности, которая стимулировала бы создание актуальных, подробных и достоверных информационных материалов по всем вопросам, связанным с подпрограммой.

Всего было подано по две заявки на каждый лот, вторым участником выступило агентство «Интериум».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

FarmVredina (Гость) | 12.02.2014, 00:25
Я прям чувствую схватка за бюджет была насмерть. Бились монстры ;))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров