10 Февраля 2014 | 09:03

Компания «Апостол» выиграла тендер на продвижение федеральной программы «Автомобильные дороги»

В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» федеральное дорожное агентство объявило тендер на выполнение работ по реализации плана организации информационного обеспечения на 2013 – 2014 годы

Картинка Компания «Апостол» выиграла тендер на продвижение федеральной программы «Автомобильные дороги»

Закупка состояла из двух лотов, оба получила компания «Апостол».

Согласно первому лоту исполнитель должен будет заняться предоставлением целевым аудиториям – населению Российской Федерации, органам государственной власти, дорожным организациям – актуальной аудиовизуальной информации о ходе реализации подпрограммы, достижении ее целей и выполнении задач путем создания официального видеоканала Федерального дорожного агентства. Информирование должно происходить с помощью производства и продвижения аудиовизуального контента: имиджевого ролика, новостного и тематического контента, интервью, инфографики.

Второй лот включает в себя ту же самую работу, но уже посредством официальных коммуникационных каналов Федерального дорожного агентства в социальных сетях и путем формирования среди интернет-пользователей атмосферы состязательности, которая стимулировала бы создание актуальных, подробных и достоверных информационных материалов по всем вопросам, связанным с подпрограммой.

Всего было подано по две заявки на каждый лот, вторым участником выступило агентство «Интериум».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.