Банк Москвы планирует потратить на наружку и ТВ более 425 млн рублей


Эккаунты | 09 Января 2014 12:25:02

В начале 2014 года Банк Москвы объявил сразу два тендера: на планирование рекламных кампаний, разработку и размещение рекламных материалов в эфире телеканалов, а также на демонстрацию рекламно-информационных материалов на рекламных поверхностях

Максимальный бюджет первого проекта составляет 293 млн рублей. Начальная стоимость второго контракта – 132,9 млн рублей. Заявки принимаются до 20 и 21 января 2014 года соответственно. Итоги первого тендера будут подведены 28 января 2014 года. Результаты второго конкурса будут объявлены 4 февраля 2014 года.

Сроки проведения рекламной кампании на ТВ: с 17 февраля по 6 апреля 2014 года, с 15 сентября по 19 октября 2014 года. Предметом тендера является наилучшее комплексное предложение на размещение рекламно-информационных материалов банка в эфире федеральных и тематических каналов, а также сценарии интеграции в рубрику «Личная выгода» в программе «НТВ Утром» на телеканале НТВ. Каждый участник в составе тендерной документации должен предоставить три варианта сценария интеграции (форма интеграции – устное объявление), согласованных с компанией-производителем рубрики.

Размещение рекламы планируется банком на «Первом канале», а также на каналах «Россия 1», «Россия К», «Рен ТВ», «Ю», «Пятница», НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», СТС, «Первый Метео» (НТВ+), Discovery Channel и Animal Planet. Подробности можно узнать из закупочной документации.

Тендер на размещение и демонстрацию наружной рекламы проводится заказчиком среди участников с опытом оказания аналогичных услуг для Банка Москвы или компаний группы ВТБ. Необходимо также наличие рекомендательных, в том числе и благодарственных писем от клиентов (учитываются только отзывы от банков, входящих в ТОП-6), а также возможность выделить отдельную команду для организации работ не менее чем из трех человек. Размещение наружной рекламы будет производится подрядчиком в период с февраля 2014 года по 31 января 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Зеленограде, Казани, Иркутске, Калининграде, Клине, Королеве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе, Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах России.

Вся необходимая документация опубликована на портале госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров