13 Января 2014 | 11:02

KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год

Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий

Картинка KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год

По результатам конкурса победителем стало агентство Initiative. Ранее медиаобслуживанием KFC также занималось Initiative.

В своей стратегии агентство Initiative предложило оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа,  широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru