13 Января 2014 | 11:02
KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год
Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий
По результатам конкурса победителем стало агентство Initiative. Ранее медиаобслуживанием KFC также занималось Initiative.
В своей стратегии агентство Initiative предложило
оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными
инструментами и подходами, комбинацию охватообразующих и таргетированных
медиа, широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе
оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV
viewers.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги