KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год


Эккаунты | 13 Января 2014 11:02:36 | 1

Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий

По результатам конкурса победителем стало агентство Initiative. Ранее медиаобслуживанием KFC также занималось Initiative.

В своей стратегии агентство Initiative предложило оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа,  широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

... (Гость) | 13.01.2014, 16:26
блевануть от этой слащавости?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров