KFC объявила итоги тендера на разработку медиастратегии на 2014 год


Эккаунты | 13 Января 2014 11:02 | 1

Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий

По результатам конкурса победителем стало агентство Initiative. Ранее медиаобслуживанием KFC также занималось Initiative.

В своей стратегии агентство Initiative предложило оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа,  широкий инструментарий для Digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама