Медийное агентство OMD получило глобальный эккаунт Hasbro
Крупнейший производитель игрушечной продукции Hasbro собирается отдать большую часть своего глобального медиаэккаунта, включающего комплекс услуг по медиабаингу и медиапланированию в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, полносервисному медийному агентству OMD
Агентство MediaCom, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP, сохранило свои права на ведение медиаэккаунта бренда Hasbro в Латинской Америке.
Как сообщает Adweek, ежегодные рекламные расходы Hasbro по всему миру оцениваются в $300-350 млн. Только в США в прошлом году бренд потратил на медиакампанию около $100 млн, согласно данным Nielsen. По информации Kantar Media, бюджет рекламной кампании Hasbro в штате Род-Айленд (город Потакет), США, составил в 2012 году $114,4 млн.
О начале тендера на ведение глобального медиаэккаунта
компании на 15 международных рынках США, Европы и Азии было объявлено еще в
июле. «После проведения всестороннего обзора мы выбрали медийное агентство OMD.
В данный момент мы работаем над подписанием контракта», – комментируют ситуацию
в Hasbro.
Кроме OMD, в финал тендера вышли рекламное агентство Initiative, входящее в
состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а также медийное
подразделение WPP Group – GroupM.
По сообщению AdAge, для агентства Initiative проигрыш тендера стал неприятным сюрпризом. Только в этом году Initiative выиграло медийные эккаунты Amazon, SeaWorld и Serta.
Победа агентства OMD, принадлежащего Omnicom, выглядит крайне неожиданно на фоне недавно принятого Hasbro решения о том, чтобы отдать свой креативный эккаунт коммуникационной компании Grey (WPP). До прошлого месяца он принадлежал агентству Uproar, входящему в состав Omnicom.
В России с 2010 года эккаунт обслуживается в OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group).