Медийное агентство OMD получило глобальный эккаунт Hasbro


Эккаунты | 28 Ноября 2013 15:35:28

Крупнейший производитель игрушечной продукции Hasbro собирается отдать большую часть своего глобального медиаэккаунта, включающего комплекс услуг по медиабаингу и медиапланированию в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, полносервисному медийному агентству OMD

Агентство MediaCom, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP, сохранило свои права на ведение медиаэккаунта бренда Hasbro в Латинской Америке.

Как сообщает Adweek, ежегодные рекламные расходы Hasbro по всему миру оцениваются в $300-350 млн. Только в США в прошлом году бренд потратил на медиакампанию около $100 млн, согласно данным Nielsen. По информации Kantar Media, бюджет рекламной кампании Hasbro в штате Род-Айленд (город Потакет), США, составил в 2012 году $114,4 млн.

О начале тендера на ведение глобального медиаэккаунта компании на 15 международных рынках США, Европы и Азии было объявлено еще в июле. «После проведения всестороннего обзора мы выбрали медийное агентство OMD. В данный момент мы работаем над подписанием контракта», – комментируют ситуацию в Hasbro.
Кроме OMD, в финал тендера вышли рекламное агентство Initiative, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а также медийное подразделение WPP Group – GroupM.

По сообщению AdAge, для агентства Initiative проигрыш тендера стал неприятным сюрпризом. Только в этом году Initiative выиграло медийные эккаунты Amazon, SeaWorld и Serta.

Победа агентства OMD, принадлежащего Omnicom, выглядит крайне неожиданно на фоне недавно принятого Hasbro решения о том, чтобы отдать свой креативный эккаунт коммуникационной компании Grey (WPP). До прошлого месяца он принадлежал агентству Uproar, входящему в состав Omnicom.

В России с 2010 года эккаунт обслуживается в OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров