27 Ноября 2013 | 14:30
Havas Worldwide Moscow провело первую рекламную кампанию для бренда «Петелинка»
В мае этого года эстафета по разработке креатива для отдельной продукции бренда перешла от агентства Slava к «Родной Речи». Havas Worldwide же будет заниматься продвижением охлажденной курицы
Агентство выиграло тендер на разработку креатива для бренда «Петелинка». В рамках кампании была проведена серия интервью среди целевой аудитории, в ходе которых выяснялось, что люди думают о продукте, как его готовят, а также что именно важно при выборе куриного мяса. В рекламных роликах о достоинствах продукта рассказывается с помощью приема testimonial. Многие фразы, использованные в роликах, принадлежат реальным потребителям.
Золотая курочка
Всегда свежая
Нежная курочка
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги