Havas Worldwide Moscow провело первую рекламную кампанию для бренда «Петелинка»


Эккаунты | 27 Ноября 2013 14:30 | 5

В мае этого года эстафета по разработке креатива для отдельной продукции бренда перешла от агентства Slava к «Родной Речи». Havas Worldwide же будет заниматься продвижением охлажденной курицы

Агентство выиграло тендер на разработку креатива для бренда «Петелинка». В рамках кампании была проведена серия интервью среди целевой аудитории, в ходе которых выяснялось, что люди думают о продукте, как его готовят, а также что именно важно при выборе куриного мяса. В рекламных роликах о достоинствах продукта рассказывается с помощью приема testimonial. Многие фразы, использованные в роликах, принадлежат реальным потребителям.

Золотая курочка

 

Всегда свежая

 

Нежная курочка

 

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама