27 Ноября 2013 | 14:30

Havas Worldwide Moscow провело первую рекламную кампанию для бренда «Петелинка»

В мае этого года эстафета по разработке креатива для отдельной продукции бренда перешла от агентства Slava к «Родной Речи». Havas Worldwide же будет заниматься продвижением охлажденной курицы

Картинка Havas Worldwide Moscow провело первую рекламную кампанию для бренда «Петелинка»

Агентство выиграло тендер на разработку креатива для бренда «Петелинка». В рамках кампании была проведена серия интервью среди целевой аудитории, в ходе которых выяснялось, что люди думают о продукте, как его готовят, а также что именно важно при выборе куриного мяса. В рекламных роликах о достоинствах продукта рассказывается с помощью приема testimonial. Многие фразы, использованные в роликах, принадлежат реальным потребителям.

Золотая курочка

 

Всегда свежая

 

Нежная курочка

 

 

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.