Havas Worldwide Moscow провело первую рекламную кампанию для бренда «Петелинка»


Эккаунты | 27 Ноября 2013 14:30:34 | 5

В мае этого года эстафета по разработке креатива для отдельной продукции бренда перешла от агентства Slava к «Родной Речи». Havas Worldwide же будет заниматься продвижением охлажденной курицы

Агентство выиграло тендер на разработку креатива для бренда «Петелинка». В рамках кампании была проведена серия интервью среди целевой аудитории, в ходе которых выяснялось, что люди думают о продукте, как его готовят, а также что именно важно при выборе куриного мяса. В рекламных роликах о достоинствах продукта рассказывается с помощью приема testimonial. Многие фразы, использованные в роликах, принадлежат реальным потребителям.

Золотая курочка

 

Всегда свежая

 

Нежная курочка

 

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

СевМорПуть (Гость) | 27.11.2013, 16:22
Трупоеды.
саня (Гость) | 27.11.2013, 16:28
так себе...)
Наташко (Гость) | 27.11.2013, 18:34
Ну, не знаю, куры как куры, ничего особенного.
)) (Гость) | 29.11.2013, 13:48
СевМорПуть... ты траву прямо с грядки жуешь ? или когда ее уже сорвали - убили (сделали из нее труп ?)
Роберт Лисовец (Гость) | 20.03.2014, 19:57
Есть такое понятие - кормовые животные. Это птица, Коровы, свиньи, бараны. Что делать, если мы всеядные хищники по природе? Человеку очень плохо без животных белков, они источники незаменимых аминокислот. их 7. даже в сое есть 5, остальные - следы. поэтому вегетарианцы без этого источникатак бледно выглядят и всегда уставшие ) нужно каждый день много съесть травы, чтобы организм получил необходимый строительный материал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров