ВТБ24 раскрыл условия закупок ТВ в 2013 году


Эккаунты | 25 Ноября 2013 11:48:16 | 15

В открытом доступе оказались все детали контрактования действующего агента банка – Mindshare Russia

В пятницу, 22 ноября, ВТБ24 объявил о срочной закупке рекламы на федеральных телеканалах в декабре 2013 года у единственного контрагента. Соответствующее извещение было опубликован на сайте госзакупок. Как следует из документации, банк решил в срочном порядке поручить агентству докупить около 600 GRP на национальном ТВ сверх годового пакета почти в 6000 GRP (бюджет годовой кампании согласно договору составил 660,191 млн руб. с НДС без АК). Согласно извещению, проведение рекламной кампании в декабре 2013 года обойдется ВТБ24 в 69,997 млн рублей (включая НДС).

Напомним, что в августе банк уже объявлял похожий тендер. Тогда на кампанию планировалось потратить 107,96 млн руб. с агентской комиссией и НДС. Рекламу банк хотел разместить в декабре на семи телеканалах: «Россия 1», «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен-ТВ». Однако в октябре тендер был отменен без объяснения причин.

В новой сделке ВТБ24 отказался от инвентаря на НТВ и «России 1». Теперь заказчик планирует проведение рекламной кампании на шести телеканалах: «Первом», СТС, ТНТ, «Рен-ТВ», «5 канале» и ТВ3. Согласно агентскому договору от февраля 2013 года, изначально запланированные закупочные GRP в декабре составляли 280,49.  Очевидно, не все коммуникационные задачи были решены за год, и банк решил срочно добрать рейтинги: дополнительный инвентарь, планируемый к закупке, составляет  654,39 GRP.
Поканальное распределение закупочных GRP 30” выглядит так:
 

Канал/ Месяц

Декабрь

Первый канал

94,98

СТС

142,84

ТНТ

184,54

Рен-ТВ

80,00

5 канал

71,21

ТВ3

80,83

Итого:

654,39

В денежном выражении распределение сложилось следующим образом (бюджеты приведены с НДС):

Канал/ Месяц

Декабрь

Первый канал

12 622 524,69 руб.

СТС

16 897 468,29 руб.

ТНТ

15 444 142,84 руб.

Рен-ТВ

5 696 933,40 руб.

5 канал

3 270 507,65 руб.

ТВ3

5 004 863,83 руб.

 Итого:

58 936 440,70 руб.

Из закупочной документации также стали известны расценки, по которым Mindshare Russia закупало рекламу на центральных телеканалах в интересах ВТБ24 в 2013 году. Так, самое дорогое размещение оказалось  в октябре у «Первого канала» (СРР составила 186 695 рублей). А самую низкую стоимость пункта рейтинга показал «Пятый канал» в феврале – всего 51 614 рублей за пункт.

ВТБ24 раскрыл условия закупок ТВ в 2013 году

Приводятся в приложениях к конкурсу и данные по агентской комиссии. Согласно документации, Mindshare Russia получило от ВТБ24 0,65% от баингового бюджета, что составило (без учета последней закупки) 4,291 млн руб.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гост (Гость) | 25.11.2013, 13:25
Фига себе цены........
стас (Гость) | 25.11.2013, 13:56
надо делиться )
Саша (Гость) | 25.11.2013, 18:12
Да ладно вам, нормальные цены.
Сергей. (Гость) | 25.11.2013, 18:17
это?????
жесть (Гость) | 25.11.2013, 18:29
да много людей сейчас потирают руки)))
Николай (Гость) | 25.11.2013, 16:43
А что, соглашение о конфиденциальности не было подписано?
молодца (Гость) | 25.11.2013, 17:18
Жжоте, ребята ))) Давайте еще публикации сделок!
Й (Гость) | 25.11.2013, 18:16
Я давно об этом мечтаю :-)
Птица Сирин (Гость) | 25.11.2013, 17:47
повышается уровень транспарентности))
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 25.11.2013, 18:14
И немного о личной жизни пожалуйста...
Неизвестно кто (Гость) | 25.11.2013, 18:30
Это интервью? Или допрос уже?
АНДРЮХА (Гость) | 25.11.2013, 18:52
так это одно и тоже, просто в разных интерьерах.
Мимо шел (Гость) | 25.11.2013, 21:02
А что вы? Посмотрите качество, цены то оооочень хорошие
Mikhail (Гость) | 26.11.2013, 08:20
Ждем подробности по проктеру, юнилеверу и данон
Профигей (Гость) | 26.11.2013, 11:57
Зарплатные ведомости в студию! Прочие бух.доки! Поможем с аудитом и проверками.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров