ВТБ24 раскрыл условия закупок ТВ в 2013 году


Эккаунты | 25 Ноября 2013 11:48 | 15

В открытом доступе оказались все детали контрактования действующего агента банка – Mindshare Russia

В пятницу, 22 ноября, ВТБ24 объявил о срочной закупке рекламы на федеральных телеканалах в декабре 2013 года у единственного контрагента. Соответствующее извещение было опубликован на сайте госзакупок. Как следует из документации, банк решил в срочном порядке поручить агентству докупить около 600 GRP на национальном ТВ сверх годового пакета почти в 6000 GRP (бюджет годовой кампании согласно договору составил 660,191 млн руб. с НДС без АК). Согласно извещению, проведение рекламной кампании в декабре 2013 года обойдется ВТБ24 в 69,997 млн рублей (включая НДС).

Напомним, что в августе банк уже объявлял похожий тендер. Тогда на кампанию планировалось потратить 107,96 млн руб. с агентской комиссией и НДС. Рекламу банк хотел разместить в декабре на семи телеканалах: «Россия 1», «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен-ТВ». Однако в октябре тендер был отменен без объяснения причин.

В новой сделке ВТБ24 отказался от инвентаря на НТВ и «России 1». Теперь заказчик планирует проведение рекламной кампании на шести телеканалах: «Первом», СТС, ТНТ, «Рен-ТВ», «5 канале» и ТВ3. Согласно агентскому договору от февраля 2013 года, изначально запланированные закупочные GRP в декабре составляли 280,49.  Очевидно, не все коммуникационные задачи были решены за год, и банк решил срочно добрать рейтинги: дополнительный инвентарь, планируемый к закупке, составляет  654,39 GRP.
Поканальное распределение закупочных GRP 30” выглядит так:
 

Канал/ Месяц

Декабрь

Первый канал

94,98

СТС

142,84

ТНТ

184,54

Рен-ТВ

80,00

5 канал

71,21

ТВ3

80,83

Итого:

654,39

В денежном выражении распределение сложилось следующим образом (бюджеты приведены с НДС):

Канал/ Месяц

Декабрь

Первый канал

12 622 524,69 руб.

СТС

16 897 468,29 руб.

ТНТ

15 444 142,84 руб.

Рен-ТВ

5 696 933,40 руб.

5 канал

3 270 507,65 руб.

ТВ3

5 004 863,83 руб.

 Итого:

58 936 440,70 руб.

Из закупочной документации также стали известны расценки, по которым Mindshare Russia закупало рекламу на центральных телеканалах в интересах ВТБ24 в 2013 году. Так, самое дорогое размещение оказалось  в октябре у «Первого канала» (СРР составила 186 695 рублей). А самую низкую стоимость пункта рейтинга показал «Пятый канал» в феврале – всего 51 614 рублей за пункт.

ВТБ24 раскрыл условия закупок ТВ в 2013 году

Приводятся в приложениях к конкурсу и данные по агентской комиссии. Согласно документации, Mindshare Russia получило от ВТБ24 0,65% от баингового бюджета, что составило (без учета последней закупки) 4,291 млн руб.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама