«Ростелеком» потратит на наружную рекламу 177 млн рублей


Эккаунты | 11 Ноября 2013 10:52:04

«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора по планированию, изготовлению, доставке, монтажу (демонтажу) и размещению рекламных материалов на носителях наружной рекламы на период с даты заключения договора по 30 июня 2014 года

Начальная максимальная цена договора на весь срок его действия составляет 177 млн рублей с учетом НДС. Заявки на участие в электронной форме принимаются до 22 ноября (16.00 по московскому времени). Подведение итогов – 28 ноября 2013 года. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.

Планирование, изготовление, доставка, монтаж и размещение рекламных материалов на носителях  наружной рекламы должно быть произведено  победителем тендера для двух продуктов заказчика: интернет-связи, включая интерактивное ТВ и доступ на единый контентный портал ZABAVA.ru, и мобильной связи. Допускается привлечение субподрядчиков и соисполнителей.

Согласно  требованиям заказчика, каждый претендент должен иметь опыт оказания услуг на медиарынке РФ не менее трех лет, а также предоставить письма-верификации от международных сетевых медиааудиторских компаний о проведении аудитором оценки размещения клиентов агентства на территории России в 2012 году.

В течение семи рабочих  дней с момента подписания заявки победителем тендера должен быть предоставлен медиаплан, содержащий информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме размещения. В нем также должны быть указаны название рекламной кампании и стоимость ее размещения.

Отметим, что  заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом ответственности перед претендентами. Более того, ОАО «Ростелеком» вправе в одностороннем порядке отказаться от размещения рекламных материалов на носителях наружной рекламы за 45 дней до запланированной даты размещения.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров