Media Arts Group выиграла тендер Минпромторга
Министерство промышленности и торговли РФ подвело итоги конкурса на разработку стратегии и реализацию интегрированной маркетинговой кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности и поддержке российских производителей
Главными целями коммуникационной кампании являются формирование позитивного восприятия российскими потребителями отечественной продукции и увеличение доли товаров российских производителей легкой промышленности на рынке.
Предложенная Media Arts Group коммуникационная программа включает организацию всероссийского конкурса на разработку знака качества с целью его приоритетного использования в маркировке продукции легкой и текстильной промышленности. Для создания нового знака качества российских товаров и услуг будут привлечены лучшие молодые дизайнеры со всей страны.
До запуска рекламной кампании будет проведено широкомасштабное маркетинговое исследование рынка легкой промышленности для выявления текущего отношения целевой аудитории к отечественной продукции, тестирование рекламных материалов и определение контрольных параметров для оценки эффективности коммуникаций.
Для каждой целевой аудитории, а это: потребители, отраслевые производители и технологи, дизайнеры и торговые сети, а также СМИ, будет реализована программа мероприятий, и предложены коммуникационные продукты, способствующие повышению знания и формированию позитивного имиджа товаров легкой и текстильной промышленности российского производства. Одним из новых мультимедийных коммуникационных продуктов, разработанных digital специалистами «Медиа Артс», станет Портал, представляющий собой постоянно действующую онлайн-экспозицию продукции легкой промышленности.
Крупнейшими площадками для запуска кампании в этом году стали два мероприятия из мира моды: 25-30 октября Mercedes-Benz Fashion Week и 30 октября - 4 ноября «Неделя моды в Москве». На них организованы Дни промышленных коллекций, основной целью которых станет продвижение лучших промышленных товаров и объединение опыта звезд российской моды и молодых дизайнеров с ресурсами производителей.
Коммуникационная медийная кампания включает также разработку
кино и видеопродуктов, размещение их на национальных ТВ-каналах, в интернете,
создание телевизионного контента и его интеграция в имеющиеся телеформаты, а
также презентационный фильм о легкой промышленности в России.