МТС ищет подрядчика для изучения удовлетворенности абонентов


Эккаунты | 14 Октября 2013 19:17:00

МТС объявил тендер на проведение маркетингового исследования «Изучение удовлетворенности абонентов сотовой связи (CSM NPS)». Осуществить исследование планируется в 2014 году

Оператор рассмотрит предложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подробное с условиями договора можно ознакомиться в Системе электронных закупок ОАО «МТС»:  в Торгах №18092. Для участия необходимо пройти процесс регистрации. Предложения принимаются не позднее 12.00 часов (местное время) 28.10.2013 г.

Организатором тендера выступил Блок по управлению закупками КЦ Группы МТС. Юридический адрес: 109147, Москва, ул. Марксистская, д. 4.

По предмету закупки можно обращаться к Елене Юрьевне Гавриловой, yygavri1@mts.ru, +79104843130. По вопросу организации закупочной процедуры и проекту договора – к Анне Павловне Саякиной, apsayaki@mts.ru, +7(915)460-52-98.

Напомним, что с  1 декабря 2013 года вступает в силу закон об «отмене мобильного рабства». По расчетам Министерства связи и массовых коммуникаций, около 3 млн абонентов будут менять оператора в течение года. Как писали «Ведомости», выиграть от отмены «мобильного рабства» могут МТС и Tele2. В преддверии введения закона операторы пытаются повышать лояльность абонентов. Пока лучше всех дела у МТС. Показатель оттока абонентов у компании во II квартале 2013 года оказался рекордно низким за последние годы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров