«Эй ту зет Рисерч» разработает маркетинговую стратегию Петербурга за 40 дней и 1,6 млн рублей


Эккаунты | 26 Сентября 2013 09:08:22

Проект стратегии по продвижению города как привлекательного для инвестиций будет разрабатывать московское ООО "Эй-Ту-Зет Рисерч" (входит в группу компаний Stas Marketing). Комитет по инвестициям дает компании 1,6 млн рублей и 40 дней на выполнение работ
Фото: www.rulez-t.info

Комитет по инвестициям определил победителя конкурса на разработку проекта маркетинговой стратегии Петербурга. Этим займется компания "Эй-Ту-Зет Рисерч", подразделение группы Stas Marketing, уже имеющей в портфеле заказов несколько подобных проектов. Компания разрабатывала стратегию Москвы как туристического направления, работала с Ульяновской и Омской областями, в данный момент разрабатывает проект стратегии развития туризма в Днепропетровской области на Украине. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", единственным владельцем "Эй-Ту-Зет Рисерч" является Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing.

Для Петербурга "Эй-Ту-Зет Рисерч" за 40 дней с момента подписания контракта должна будет спланировать продвижение города как территории, привлекательной для инвестиций. "Программа работ включает в себя ситуационный анализ текущего положения Санкт-Петербурга, разработку платформы позиционирования региона как привлекательной для инвесторов территории, разработку собственно проекта маркетинговой стратегии и, конечно, стратегию продвижения города, направленную на целевые аудитории", — говорит управляющий партнер Stas Marketing Андрей Стась.

Представители профессионального сообщества считают, что при таких условиях качественно выполнить требуемые работы невозможно. Директор лондонского маркетингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский говорит, что заявленная цена соответствует рыночному уровню. Однако маркетолог уверен, что 40 дней для такого исследования недостаточно. "Надо понимать, как мы будем привлекать инвесторов, чем мы отличаемся от других городов, какие элементы законодательства мы должны поменять, чтоб получить благоприятный инвестклимат, следует оценить и соответствующее качество инфраструктуры", — напоминает он.

В пользу этого мнения говорит и такой пример. В ноябре 2012 года "Эй-Ту-Зет Рисерч" выиграла конкурс на создание маркетинговой стратегии Москвы за 3,9 млн рублей в течение 35 дней. На вопрос о готовности заказа в компании отвечают так: "Наша компания в конце 2012 года разработала ее концептуальную основу, ключевые направления и гипотезы. Надо отметить, что параллельно в Москве идет более сложный процесс стратегического планирования, с которым процесс маркетингового планирования должен быть увязан. Поэтому разработка маркетинговой стратегии в более детальном виде была отложена".

Также в июле 2013 года департамент промышленного развития Кировской области в арбитражном суде расторг государственный контракт на разработку областной целевой программы "Развитие биотехнологий в Кировской области" и взыскал 1 млн рублей аванса с "Эй-Ту-Зет Рисерч". Чиновников не устроило качество работ первого этапа вышеуказанной программы. На данный момент "Эй-Ту-Зет Рисерч" обжалует это решение в апелляционной инстанции.

Маркетологи ставят под сомнение и сам принцип разработки стратегии, бренда и логотипа по отдельности, а тем более различными компаниями (брендинг не входит в данный заказ, а логотип Петербурга предложено разработать жителям города — результаты открытого конкурса будут объявлены 21 октября). "Это элементы одного пазла, — говорит Сергей Славинский. — Если разработкой этих элементов занимаются разные компании, то в процессе передачи информации часть ее теряется и, соответственно, снижается качество работ. Используя любительский ресурс, мы получаем любительский уровень".

В конкурсе на разработку стратегии развития Петербурга как инвестиционно привлекательного региона участвовали также маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры", информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр", компания "Профессиональные комплексные решения" и национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров