Media stars победило в digital-тендере Savage
В июле 2013 года компания провел тендер на размещение медийной рекламы для брендов Savage, People, Lawine
Перед агентствами, участвовавшими в питче, была поставлена задача сформировать наиболее эффективные варианты продвижения трех брендов. Для каждого необходимо было предложить варианты решения ряда вопросов: формирование спроса, информирование аудитории о выходе новой коллекции и репозиционирование.
При этом у каждого из брендов кардинально отличается целевая аудитория. Так, например, Savage делает упор на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, People – на молодых людей до 23 лет, а Lawine ориентирован на широкую аудиторию от 18 до 55 лет.
Первая кампания началась уже в сентябре с продвижения Savage. Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как WDay, Cosmo, Fashiontime и др.
Семен Крутицкий, руководитель группы медиапланирования Media stars, поделился более подробной информацией: «Помимо стандартного медийного размещения было решено использовать новую технологию аукциона в режиме реального времени – Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу. Благодаря использованию RTB мы сможем охватить только качественную аудиторию, минимизировать стоимость контакта и конверсии».
Помимо обычных баннеров будут использоваться видеоролики на популярных видеоресурсах и размещение в мобильном интернете. Также планируется брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей.