Media stars победило в digital-тендере Savage


Эккаунты | 19 Сентября 2013 09:08:53 | 1

В июле 2013 года компания провел тендер на размещение медийной рекламы для брендов Savage, People, Lawine

Перед агентствами, участвовавшими в питче, была поставлена задача сформировать наиболее эффективные варианты продвижения трех брендов. Для каждого необходимо было предложить варианты решения ряда вопросов: формирование спроса, информирование аудитории о выходе новой коллекции и репозиционирование.

При этом у каждого из брендов кардинально отличается целевая аудитория. Так, например, Savage делает упор на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, People – на молодых людей до 23 лет, а Lawine ориентирован на широкую аудиторию от 18 до 55 лет.

Первая кампания началась уже в сентябре с продвижения Savage. Для размещения баннеров был выбран пул площадок: охватные ресурсы и популярные женские сайты, такие как WDay, Cosmo, Fashiontime и др.

Семен Крутицкий, руководитель группы медиапланирования Media stars, поделился более подробной информацией: «Помимо стандартного медийного размещения было решено использовать новую технологию аукциона в режиме реального времени – Real-time Bidding (RTB). Данная система отслеживает анонимные данные о пользователях: историю запросов, соцдем, географию, данные по ретаргетингу. Благодаря использованию RTB мы сможем охватить только качественную аудиторию, минимизировать стоимость контакта и конверсии».

Помимо обычных баннеров будут использоваться видеоролики на популярных видеоресурсах и размещение в мобильном интернете. Также планируется брендирование страниц популярных женских сайтов, размещение статей и проведение конкурсных активностей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.09.2013, 12:47
А Ламода это не их бренд?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров