«Ростелеком» подвел первые итоги тендера на медиаобслуживание
Региональный ТВ-баинг был поручен агентству PHD. Конкурс на размещение в наружной рекламе и интернете был признан несостоявшимся
9 августа российский телекоммуникационный оператор объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на региональном телевидении, в интернете и билбордах в сентябре-декабре текущего года, на что был готов потратить 1,54 млрд руб.
Компания планировала продвигать услуги доступа в интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru. Конкурс был разделен на три лота. Начальная (максимальная) стоимость первого лота составляла 1,12 млрд руб. и предполагала размещение рекламы на региональных блоках телеканалов – как федеральных, так и локальных.
Заявки на участие в первом лоте подали восемь агентств: Ad O’clock, MediaNet, PHD, LBL Arena Magic Box, MediaCom, Media Instinct и «Аллен Медиа». К конкурсу были допущены четыре участника - Ad O’clock, PHD, LBL, MediaCom, а победителем было признано PHD, согласившееся произвести необходимые закупки за 619,3 млн руб.
Предметом второго лота, начальная стоимость которого составляла 230 млн руб., было производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Свои заявки на участие подали LBL и Media Instinct. Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей касался размещения рекламы в интернете на площадках Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru и Vkontakte.ru. Здесь участниками были Ad O’clock и MediaNet. В обоих случаях запрос предложений был признан несостоявшимся.
Также оператор объявлял отдельный тендер на размещение в прессе (начальная стоимость контракта составляла 2 млн руб.). Объявление о конкурсе было опубликовано на сайте компании еще 12 июля. Его итоги до сих пор не подведены.
Согласно годовому отчету «Ростелекома», в 2012 году расходы
на рекламу составили 6,307 млрд руб., в 2011 году – 5,159 млрд руб.