11 Сентября 2013 | 18:12

«Ростелеком» подвел первые итоги тендера на медиаобслуживание

Региональный ТВ-баинг был поручен агентству PHD. Конкурс на размещение в наружной рекламе и интернете был признан несостоявшимся

Картинка к «Ростелеком» подвел первые итоги тендера на медиаобслуживание

9 августа российский телекоммуникационный оператор объявил конкурс на изготовление и размещение рекламы своих услуг на региональном телевидении, в интернете и билбордах в сентябре-декабре текущего года, на что был готов потратить 1,54 млрд руб.

Компания планировала продвигать услуги доступа в интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь, а также мультимедийный портал ZABAVA.ru. Конкурс был разделен на три лота. Начальная (максимальная) стоимость первого лота составляла 1,12 млрд руб. и предполагала размещение рекламы на региональных блоках телеканалов – как федеральных, так и локальных.

Заявки на участие в первом лоте подали восемь агентств:  Ad O’clock, MediaNet,  PHD, LBL Arena Magic Box, MediaCom,  Media Instinct и «Аллен Медиа». К конкурсу были допущены четыре участника - Ad O’clock, PHD, LBL, MediaCom, а победителем было признано PHD, согласившееся произвести необходимые закупки за 619,3 млн руб.

Предметом второго лота, начальная стоимость которого составляла 230 млн руб., было производство и размещение наружной рекламы на билбордах. Свои заявки на участие подали LBL и Media Instinct. Третий лот стоимостью 190 миллионов рублей касался размещения рекламы в интернете на площадках Yandex.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru и Vkontakte.ru. Здесь участниками были Ad O’clock и MediaNet. В обоих случаях запрос предложений был признан несостоявшимся.

Также оператор объявлял  отдельный тендер на размещение в прессе (начальная стоимость контракта составляла 2 млн руб.). Объявление о конкурсе было опубликовано на сайте компании еще 12 июля.  Его итоги до сих пор не подведены.

Согласно годовому отчету «Ростелекома», в 2012 году расходы на рекламу составили 6,307 млрд руб., в 2011 году – 5,159 млрд руб.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru