«Газпром» потратит 20 млн рублей на ролик о газопроводе


Эккаунты | 10 Июня 2013 13:44 | 13

«Газпром» планирует потратить 20 млн рублей на съемку рекламного ролика о газопроводе «Сила Сибири» - от Якутии до Владивостока, как сообщает ZRP-Press, соответствующая заявка размещена в разделе закупок на сайте компании

Forbes. 07 июня 2013

Как следует из заявки монополии, «Газпром» выбирает производителя 30-секундного рекламного ролика и двух его кратких версий по 10 и 15 секунд для трансляции по телевидению.

Как сообщается, рекламный ролик должен продемонстрировать «значительный вклад «Газпрома» в социально-экономическое развитие российских регионов за счет реализации стратегических производственных проектов по газификации», к которым относится и строительство газопровода «Сила Сибири».

Съемки ролика должны будут пройти по всей трассе трубы - в Амурской области, Якутии, Хабаровском и Приморском крае. В рекламе «Газпром» должен быть показан современной компанией мирового уровня, работающей на благо России и реализующей «производственные проекты федерального уровня с мощным экспортным потенциалом».

Итоги закупки должны быть подведены не позднее 29 июня. На производство ролика выделен 1 месяц.

Строительство газопровода «Сила Сибири» должно начаться в конце сентября 2013 года. Его протяженность составит 4000 км, а мощность – 48 млрд кб м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама