МТС в соцсетях будет продвигать агентство Mosaic


Эккаунты | 16 Апреля 2013 16:53:52

Компания «МТС» объявила о результатах открытого конкурса на право продвижения групп бренда в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Одноклассники в 2013-2014 годах. Победителем стало агентство Mosaic, резервным поставщиком услуг выбрано агентство Out Of The Box

Услуги  будут заключаться в разработке стратегии продвижения и поддержке групп МТС в социальных СМИ, кроме того, потребуется создавать креативные материалы для размещения на этих площадках.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров