Конкурс — сувениры и наружка для чемпионата Европы по спортивной гимнастике


Эккаунты | 25 Февраля 2013 14:49 | 12

Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий департамента физической культуры и спорта города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения договоров на выполнение работ и оказание услуг для подготовки и проведения чемпионата Европы по спортивной гимнастике 2013 года

Всего в заказе насчитывается 20 лотов, из них отношение к рекламе и маркетингу имеют три.

1. Услуги по художественному и информационному оформлению спортивных объектов — работа может быть интересна для производителей наружной рекламы.

2. Услуги по разработке макетов, изготовлению и поставке сувенирной продукции.

3. Услуги по разработке и размещению отдельных элементов информационно-пропагандистской кампании — этот лот тоже имеет прямое отношение к наружной рекламе.

Дополнительную информацию можно получить на сайте.

Заявки будут приниматься до 18 марта 2013 года, в этот же день будут подведены итоги.

Чемпионаты Европы по спортивной гимнастике — крупнейшие соревнования Европы в этом виде спорта. Проводятся среди мужчин с 1955 года, среди женщин — с 1957. С 1982 года проходят под эгидой Европейского гимнастического союза. До 2004 года проводились каждые 2 года, затем стали проводиться ежегодно.

В России чемпионат проходил в 1998 году в Санкт-Петербурге, сейчас право на проведение мероприятия выиграла Москва — соревнования пройдут в апреле 2013 года.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама