Тендер – кто поможет наводнить Москву туристами?


Эккаунты | 30 Января 2013 16:41 | 12

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет сразу два конкурса

Оба они организованы в рамках программы по повышению привлекательности города для туристов из России.

Первый - открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению и распространению рекламно-информационной продукции о туристских возможностях Москвы, включая доставку, создание фото-банка, архива текстов и переводов. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 млн рублей.

Срок подачи заявок –  до 19 февраля, а аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке по адресу http://roseltorg.ru 28 февраля. Дополнительная информация на сайте.

А второй тендер – на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению наружной рекламы в регионах РФ. Конкретно размещение планируется в 22 городах Российской Федерации – Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Курске, Липецке, Оренбурге, Орле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Пензе, Перми, Тюмени, Уфе и Челябинске. Здесь цена уже несколько меньше – 10 млн рублей. На этот конкурс можно подавать заявки вплоть до 1 марта, а итоги будут подведены 6 марта 2013 года. Узнать подробнее об условиях конкурса можно здесь.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама