Тендер – кто поможет наводнить Москву туристами?


Эккаунты | 30 Января 2013 16:41:39 | 12

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет сразу два конкурса

Оба они организованы в рамках программы по повышению привлекательности города для туристов из России.

Первый - открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению и распространению рекламно-информационной продукции о туристских возможностях Москвы, включая доставку, создание фото-банка, архива текстов и переводов. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 млн рублей.

Срок подачи заявок –  до 19 февраля, а аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной площадке по адресу http://roseltorg.ru 28 февраля. Дополнительная информация на сайте.

А второй тендер – на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению наружной рекламы в регионах РФ. Конкретно размещение планируется в 22 городах Российской Федерации – Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Кирове, Курске, Липецке, Оренбурге, Орле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Пензе, Перми, Тюмени, Уфе и Челябинске. Здесь цена уже несколько меньше – 10 млн рублей. На этот конкурс можно подавать заявки вплоть до 1 марта, а итоги будут подведены 6 марта 2013 года. Узнать подробнее об условиях конкурса можно здесь.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неуловимый Джо | 30.01.2013, 17:37
Суть обоих конкурсов - кто соврет подевшевле.
Anonymous | 30.01.2013, 17:55
как рекламировать то, чего нет - привлекательность?
Ну, как же... | 30.01.2013, 18:11
У нас большой опыт. Больше 6о лет этим занимались.
Вій | 30.01.2013, 18:25
прошу прощення, но это не называется реклама, это называется пропаганда.
Anonymous | 30.01.2013, 18:31
Разве Москва не привлекательна! Музеи, театры, архитектурные ансамбли, и т.д.?
Терпила | 30.01.2013, 18:43
Вы, пардон с откудова будете? Местный, московский?
Anonymous | 30.01.2013, 18:37
и че? суммы адекватны задачам?
Экзорцист | 30.01.2013, 18:49
да ничего вроде, и себе, и людям))
Моня | 30.01.2013, 18:45
Да и хрен с ним что инфраструктура отсутствует. Надо рекламировать экстремальный туризм в Москве. Пусть берут с собой ледоруб, лопату, палатку, печь. Ночуют по берегам рек. Берегов - много.
Anonymous | 30.01.2013, 18:51
и так ведь в москве экстремалов достаточно. обычно они возле вокзалов тусуются, но без снаряжения.
ИксИгрек | 30.01.2013, 18:53
Вот дальше и не надо пускать. Приехал из Саратова, возле вокзала походил, в кафе пообедал, в ларьке сувениров накупил - и обратно.
Ф.И.О. | 30.01.2013, 19:00
На экскурсию по городу свозить надо все-таки. Но чтоб из автобуса не выходили!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров